была проблема,печка вообще не дула горячим воздухом.недавно поменял термостат и радиатор печки,слил весь антифриз и залил новый.сначала это помогло,но на следующий день всё практически тоже самое было.с утра прогреваю дует холодом,а когда еду монотонно без остановки начинает теплеть.только останавливаюсь,сразу холоднее становится. два раза спускал воздух,помогало сразу.температуру держит ровно,не помню когда последний раз вентиляторы включались.помпа отпадает. возможно ли что пробка воздушная ещё осталась?
радиатор отопителя - это радиатор печки?маленький,под лобовым стоит? он новый(BEHR),термостат BEHR(немецкий )
воздушная пробка на моторе abc приводит к перегреву оного в большинстве случаев. если в систему попадает воздух, то варианта 2 - (1) система негерметична (2) после замены радиатора отопителя не весь водух вышел. - кран отопителя работает? - ошибки по климату есть? - каким образом "выгоняется воздух" из системы?
кран отопителя работает,климу смотрели ни одной ошибки нет,всё чисто воздух выгонял таким образом: открывал крышку бачка и под лобовый на патрубке откручивал отвёрткой что-то типа кранчика,оттуда сначала вышел воздух,следом антифриз,сразу печка заработала нормально,на следующий день тоже самое было,сделал ту же процедуру,но уже в сервисе, и опять всё заработало.а сегодня утром вернулся к тому,с чего началось всё. у меня есть догадки,что радиатор большой,который спереди под решёткой чуть-чуть протекает,т.к. на нём в районе шва наблюдал что-то типа накипи белого цвета,хотя туда ничего не попадало.
уровень и не будет двигаться. для уверенности - сделай опрессовку системы охлаждения. термостат правильно установлен?
неделю назад я убеждал себя что это тоже проблемы временные . все те же симптомы . а ща стою на замене прокладок под бошками . всё просто .
может быть не работает моторчик на заслонку холод/тепло. Было такое у друга. Надо его снять, разобрать, почистить и поставить обратно. Должно помочь. Он обозначается на схеме V68. Вот ссылка, почитай устройство климата: http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-Система-климат-контроля-4А-С4-45
а крышку бачка зачем снимать? не надо. тогда бы не было проблема в том, что воздух где-то сосет. термостат ставили с клапаном? клапаном вверх?
когда не работает мотор заслонки, отображается соответствующая ошибка. воздух в системе тем более не появится при этом.
тогда другой вопрос. рядом с прокачным винтом стоит кран вакуумный. на нем подтеки есть? со временем эти клапана начинают течь. пока машина остывает ОЖ выдавливается, потом пустое место заполняется воздухом прямиком в печку. и еще. на АВС сзади головок есть болты для прокачки воздуха. через них прокачивали воздух после замены термостата? сначала надо через них, а потом через клапан после печки.
только что поднимал головы на моторе прокладки в хлам . и не надо искать подсосов воздуха в систему охлаждения . всё решается просто достаточно .
сосед у меня тоже ездил почти год так. два раза радиатор поменял и три расширительных бачка. Говорил ему сразу, скинь голову, поменяй прокладку и будет счастье.
зато какой процесс увлекательный ! называется танцы с бубном . а ишо люди любят снять башку вынуть старую прокладку и без шлифовки поставить новую и закрыть . а потом удивляются чо это она снова газит