Добрый день.Такая проблема из печки дует холодный воздух двигатель греется, но не всегда так если нагреть его снять крышку бачка охлаждения,то на время все приходит в норму.Еще когда открываешь крышку бачка, то после этого дует холодный и опять нужно прогревать и газовать пока горячий не начинает дуть.Оба патрубка горячие.Как открытие крышки может на это влиять?Уровень в антифриза в норме.Несколько дней поездишь дует горячий температура движка в норме, потом опять дует холодный а движок греется, пока не погазуешь со снятой крышкой бачка.
Очень похоже на то, что в самое ближайшее время придётся менять прокладку под головкой. И причиной сего будет коррозия на отверстии рубашки охлаждения на головке.
1000 раз это обсуждалось. методы проверки все известны. часто причина сего в трещинах в гбц. выхлопные газы скапливаются в антифризе и всплывают в печке образуя воздушную пробку. редко может быть засор самой печки или протечки антифриза(надо смотреть щас. как-раз мороз то что надо). очень редко прокручивается крыльчатка помпы. весьма вероятна капиталка гбц
Поменяли термостат то же самое.Кажется стрелка температуру не правильно показывает, датчик температуры как то связан с датчиком вентилятора?Если нет то он бы включился еслиб движок грелся.
Что нам нужно подразумевать, когда мы читаем "двигатель греется" и "кажется стрелка температуру не правильно показывает"? Ты хоть какие-нибудь цифры напиши, чтобы понятно было!... Нам нужно догадываться, что ты там видишь и ощущаешь или ты там просто - сам с собой?.. "Греется" - это кипит? Для чего менялся термостат? Когда "греется" - нижний патрубок радиатора такой же горячий, как и верхний?
Температура по стрелке 110градусов.Нижний патрубок холодный, радиатор тоже.Вообщем там откуда то воздух скапливается, после того как выгоняешь его дует прям горячим, но стоит поездить пару дней и опять холодный.
Обычно на включение вентилятора стоит еще один "свой" температурный датчик. Дело может быть в самой крышке расширительного бачка. В ней клапан, который может сломаться. Нужно исключить ее, поставив на время с исправного автомобиля.
2 крышки менял уже то же самое. При 110 градусах если стрелке верить антифриз же закипать будет и до движка не дотронутся.Патрубок верхний тоже теплый.
Как уже сказали (да и сам, наверное, понял) налицо наличие воздуха в системе: ГБЦ или прокладка под ней. Началось резко или плавно? Оба патрубка становятся горячими только после открытия крышки?
Не обращал внимание, когда по ощущениям воздух скапливается - на работающем моторе или после того, как постоит?
Согласен, что причина кроется либо в термостате, либо в присутствии выхлопных газов в антифризе. Есть еще одна причина, но мало вероятная это проскальзывание на валу крыльчатки помпы. Как проверить газы - 1. сначала достань масляный щуп, если на нем увидишь белый налёт (эмульсию) больше не заводи, на буксире в сервис (скорее всего прогорела прокладка ГБЦ)!!! 2. на холодную открой крышку расширительного бачка, заведи авто и закрой горловину бачка ладонью. Если почувствуешь повышение давления в бачке через короткое время (от минуты до трех) - это газы, либо начала прогорать прокладка ГБЦ, либо трещина в головке. До сервиса можно доехать своим ходом (если не далеко). 3. завоздушивание системы (происходит на некоторых двигателях по непонятным причинам). Первым делом проверь уровень масла (должно быть не меньше середины уровня!). Затем задери морду авто градусов на 45 (заедь на какой нибудь пригорок, эстакаду), отверни крышку расширительного бачка и погазуй оборотов 3000 на протяжении минут трех). Если через какое то время проблема повторится то причина см. п.2. 4. если все проделанное не даст результатов, то это на 99,9% термостат!
Проверить газы можно и нормально со сто процентным результатом. Нужно подъехать на сервис, где есть газоанализатор. В ёмкости бачка не должно быть газов из выхлопной системы.
Абсолютно согласен! В бачке выхлопных газов быть не должно! Но наш товарищ не может, или не хочет обращаться в сервис за 100% результатом (причем процент в наших сервисах тоже дело спорное), а хочет найти причину самостоятельно, с чем и пришел на форум.
Есть одно личное наблюдение основанное на некотором опыте по данной проблеме.. Если завоздушивание особенно остро наблюдается по утрам и стало особенно заметно в холодную погоду, при условии, что накануне, перед постановкой на стоянку, все было ОК (воздушная пробка во время поездок "разошлась", печка грела и никаких пробок не наблюдалось), то скорее всего где-то есть небольшая неплотность в системе. Если завоздушивание происходит во время поездок и работы мотора, особо не зависит от температуры за бортом, то тут - да, скорее всего проблема с прорывом выхлопных газов в систему. Термостат заменил - хорошо, помпу бы нужно проверить. Насколько я помню, на а80 это не сложно сделать, нужно лишь прокладку купить.
Больше когда поездишь.сначала горячий потом вообще холодный дует через некоторое время.Как будто в радиатор антифриз не может попасть ощущение.Он вечно холодный поэтому и вентилятор не срабатывает?