печка дует холодным двигатель греется

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sargass, 30 дек 2015.

  1. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    Добрый день.Такая проблема из печки дует холодный воздух двигатель греется, но не всегда так если нагреть его снять крышку бачка охлаждения,то на время все приходит в норму.Еще когда открываешь крышку бачка, то после этого дует холодный и опять нужно прогревать и газовать пока горячий не начинает дуть.Оба патрубка горячие.Как открытие крышки может на это влиять?Уровень в антифриза в норме.Несколько дней поездишь дует горячий температура движка в норме, потом опять дует холодный а движок греется, пока не погазуешь со снятой крышкой бачка.
     
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    ты имеешь ввиду перегревается?
     
  3. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    Да температура больше чем обычно.крышку бачка менял вме равно такая же ситуация
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Очень похоже на то, что в самое ближайшее время придётся менять прокладку под головкой.
    И причиной сего будет коррозия на отверстии рубашки охлаждения на головке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #5 Prividenie, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    1000 раз это обсуждалось. методы проверки все известны. часто причина сего в трещинах в гбц. выхлопные газы скапливаются в антифризе и всплывают в печке образуя воздушную пробку. редко может быть засор самой печки или протечки антифриза(надо смотреть щас. как-раз мороз то что надо). очень редко прокручивается крыльчатка помпы. весьма вероятна капиталка гбц:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    Поменяли термостат то же самое.Кажется стрелка температуру не правильно показывает, датчик температуры как то связан с датчиком вентилятора?Если нет то он бы включился еслиб движок грелся.
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    термостат 100% ни при чём. возможно тебе его и не меняли. могли просто списдить новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что нам нужно подразумевать, когда мы читаем "двигатель греется" и "кажется стрелка температуру не правильно показывает"?
    Ты хоть какие-нибудь цифры напиши, чтобы понятно было!...
    Нам нужно догадываться, что ты там видишь и ощущаешь или ты там просто - сам с собой?..

    "Греется" - это кипит? Для чего менялся термостат? Когда "греется" - нижний патрубок радиатора такой же горячий, как и верхний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    При мне меняли старый в коробочке от нового лежит
     
  10. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    Температура по стрелке 110градусов.Нижний патрубок холодный, радиатор тоже.Вообщем там откуда то воздух скапливается, после того как выгоняешь его дует прям горячим, но стоит поездить пару дней и опять холодный.
     
  11. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    Вентилятор должен срабатывать независимо от датчика температуры если бы на самом деле двиг грелся???
     
  12. ampfetamin

    ampfetamin Участник форума

    22 май 2009
    482
    german all-wheel`s
    Обычно на включение вентилятора стоит еще один "свой" температурный датчик. Дело может быть в самой крышке расширительного бачка. В ней клапан, который может сломаться. Нужно исключить ее, поставив на время с исправного автомобиля.
     
  13. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    2 крышки менял уже то же самое.
    При 110 градусах если стрелке верить антифриз же закипать будет и до движка не дотронутся.Патрубок верхний тоже теплый.
     
  14. ampfetamin

    ampfetamin Участник форума

    22 май 2009
    482
    german all-wheel`s
    Как уже сказали (да и сам, наверное, понял) налицо наличие воздуха в системе: ГБЦ или прокладка под ней.
    Началось резко или плавно? Оба патрубка становятся горячими только после открытия крышки?
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не обращал внимание, когда по ощущениям воздух скапливается - на работающем моторе или после того, как постоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stas_saransk

    stas_saransk Новичок

    6 ноя 2012
    22
    А6/С6 3.2 08г.
    Согласен, что причина кроется либо в термостате, либо в присутствии выхлопных газов в антифризе. Есть еще одна причина, но мало вероятная это проскальзывание на валу крыльчатки помпы. Как проверить газы -
    1. сначала достань масляный щуп, если на нем увидишь белый налёт (эмульсию) больше не заводи, на буксире в сервис (скорее всего прогорела прокладка ГБЦ)!!!
    2. на холодную открой крышку расширительного бачка, заведи авто и закрой горловину бачка ладонью. Если почувствуешь повышение давления в бачке через короткое время (от минуты до трех) - это газы, либо начала прогорать прокладка ГБЦ, либо трещина в головке. До сервиса можно доехать своим ходом (если не далеко).
    3. завоздушивание системы (происходит на некоторых двигателях по непонятным причинам). Первым делом проверь уровень масла (должно быть не меньше середины уровня!). Затем задери морду авто градусов на 45 (заедь на какой нибудь пригорок, эстакаду), отверни крышку расширительного бачка и погазуй оборотов 3000 на протяжении минут трех). Если через какое то время проблема повторится то причина см. п.2.
    4. если все проделанное не даст результатов, то это на 99,9% термостат!
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проверить газы можно и нормально со сто процентным результатом.
    Нужно подъехать на сервис, где есть газоанализатор. В ёмкости бачка не должно быть газов из выхлопной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stas_saransk

    stas_saransk Новичок

    6 ноя 2012
    22
    А6/С6 3.2 08г.
    Абсолютно согласен! В бачке выхлопных газов быть не должно! Но наш товарищ не может, или не хочет обращаться в сервис за 100% результатом (причем процент в наших сервисах тоже дело спорное), а хочет найти причину самостоятельно, с чем и пришел на форум.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Есть одно личное наблюдение основанное на некотором опыте по данной проблеме..
    Если завоздушивание особенно остро наблюдается по утрам и стало особенно заметно в холодную погоду, при условии, что накануне, перед постановкой на стоянку, все было ОК (воздушная пробка во время поездок "разошлась", печка грела и никаких пробок не наблюдалось), то скорее всего где-то есть небольшая неплотность в системе.
    Если завоздушивание происходит во время поездок и работы мотора, особо не зависит от температуры за бортом, то тут - да, скорее всего проблема с прорывом выхлопных газов в систему.

    Термостат заменил - хорошо, помпу бы нужно проверить. Насколько я помню, на а80 это не сложно сделать, нужно лишь прокладку купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    Больше когда поездишь.сначала горячий потом вообще холодный дует через некоторое время.Как будто в радиатор антифриз не может попасть ощущение.Он вечно холодный поэтому и вентилятор не срабатывает?