Печка дует всегда горячим кроме LO Audi A3 8P

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ganzales, 10 янв 2016.

  1. Ganzales

    Ganzales Новичок

    30 ноя 2013
    7
    Audi A3 1.8tsi 8P
    Вообщем ситуация такая: Стал замечать что на какую температуру не выставляю климат, от 16 до HI, все время дует горячий воздух.. Даже если в салоне уже давно Ташкент.
    Но правда при этом в авто режиме когда ставишь например 17-18 градусов вентилятор крутится на 3-4 скорости, а если поставить 22-23 то уже на 7-8..
    И только если выставить LO то начинает дуть холодным.
    Васей диагностом смотрел - ошибок нет.
    В чем может быть проблема?
    И может быть кто нибудь знает, где вообще находится датчик температуры воздуха в салоне по которому ориентируется климат? И как можно посмотреть его показания через васю?
    Всем заранее спасибо за ответ!
     
  2. stas_saransk

    stas_saransk Новичок

    6 ноя 2012
    22
    А6/С6 3.2 08г.
    Датчик не причем. Смотри приводы заслонок. По твоему описанию климат реагирует адекватно. Но настроить температуру заслонками не может. Ведь у современных машин краника на печке нет! А температуру печки они регулируют воздушными заслонками. Климат думает, что он перекрыл заслонки на холод и пытается его нагнать, но не получается.
     
  3. Ganzales

    Ganzales Новичок

    30 ноя 2013
    7
    Audi A3 1.8tsi 8P
    Но когда ставлю LO то сразу холодным начинает дуть.. Получается полностью закрывать или открывать поток горячего воздуха у заслонки получается.. Она такое ощущение что не работает на частичное открытие/закрытие.. Такое возможно?
     
  4. stas_saransk

    stas_saransk Новичок

    6 ноя 2012
    22
    А6/С6 3.2 08г.
    Да конечно! Там стоят сервоприводы. Они открываются на то положение которое им дает "климат", а он в свою очередь контролирует открытие заслонок их же сигналом (там стоят примитивные реостаты). На этих реостатах протирается резистивный слой и они дают не корректные показания открытия. В положении LO/HI климат дает команду на полное открытие/закрытие заслонок. Цена вопроса - по моему тысяч 6 поменять сервопривод без работы. А если бесплатно - открутить, разобрать, посмотреть, подогнуть лапки реостата на не протертую область. Если сделать аккуратно, то хватит на долго, если нет то до продажи хватит.
     
  5. Ganzales

    Ganzales Новичок

    30 ноя 2013
    7
    Audi A3 1.8tsi 8P
    Спасибо за развернутый ответ! А нету случайно под рукой фотоотчета какого нибудь или каталожных номеров этих сервоприводов?
     
  6. stas_saransk

    stas_saransk Новичок

    6 ноя 2012
    22
    А6/С6 3.2 08г.
    Нет. Просто у товарища была такая проблема. Решил за вечер под пивко.:hi:
     
  7. Ganzales

    Ganzales Новичок

    30 ноя 2013
    7
    Audi A3 1.8tsi 8P
    Понял. Спасибо, будем пробовать))
     
  8. Ganzales

    Ganzales Новичок

    30 ноя 2013
    7
    Audi A3 1.8tsi 8P
    Еще что вспомнил.. Посмотрел сейчас каталоги.. Там идет два этих сервопривода, на левую и правую сторону (ведь климат то раздельный). Возможно ли такое что и слева и справа стерлись эти дорожки?
     
  9. stas_saransk

    stas_saransk Новичок

    6 ноя 2012
    22
    А6/С6 3.2 08г.
    Там еще сервоприводы на закрытие/открытие радиатора печки/испарителя кондиционера, и еще, как минимум, привод на заслонку под салонным фильтром для закрытия притока с улицы.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По-моему в морозы это нормально. Часа полтора нужно кататься, чтобы климат начал изменять температуру подаваемого в салон воздуха в авто-режиме. Обычно этому предшествует включение подачи воздуха через центральные дефлекторы. А до этого времени - да.., идёт горячий и меняется лишь интенсивность подачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Датчик температуры для салона на панельке управления климатом за решёточкой.
    Правильно тебе в десятом посту ответили, остальное можешь не читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ganzales

    Ganzales Новичок

    30 ноя 2013
    7
    Audi A3 1.8tsi 8P
    #12 Ganzales, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Ну вообще я и по 2 часа ездил и уже в одной футболке сидел из за жары а климат все продолжает дуть горячим. При этом я ведь пробовал и не в авто режиме поездить - результат такой же. Но ради чистоты эксперимента возьму завтра с собою термометр.. Да и во вторник вроде потепление - все точно будет понятно!

    P.s. Кстати, ещё такую тему заметил: когда отключаешь автокредит, т.е. Вручную выставляешь поток или скорость то со временем климат все равно начинает скорость вентилятора увеличивать/уменьшать. Какой то полуавтоматический режим все равно работает.. Это нормально?? И как его вообще отключить?
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да всё у тебя нормально.. Он пытается выдерживать заданные вручную параметры.
    Я сегодня часа три катался не заглушив мотор ни разу - воздух на центр не переключился. Видимо слишком холодно было на улице, около -20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    #14 fast666, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Спрошу здесь: При адаптации заслонок, последние окошко не по нулям, что это за заслонка кто-нибудь знает? Автору: Посмотри проходят ли адаптацию твои заслонки, Клима - Базовые - 000 - Потом смотри как они себя ведут, спустя некоторого времени должно быть все по 000-лям.
     
  15. Ganzales

    Ganzales Новичок

    30 ноя 2013
    7
    Audi A3 1.8tsi 8P
    Спасибо. Надо будет попробовать
     
  16. diman995

    diman995 Новичок

    27 мар 2009
    14
    oktavia 1.8T
    Автор.. Ну что? Решил проблему? У меня ситуация 1в1, тоже на а3.
    Я так понимаю, начинать копать надо с заслонки, которая впускает воздух с улицы?
     
  17. diman995

    diman995 Новичок

    27 мар 2009
    14
    oktavia 1.8T
    Автор.. Ну что? Решил проблему? У меня ситуация 1в1, тоже на а3.
    Я так понимаю, начинать копать надо с заслонки, которая впускает воздух с улицы?