Печка дует + Адаптер + Инжектор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RusLev, 7 май 2005.

  1. RusLev

    RusLev Новичок

    30 ноя 2004
    38
    Ауди 100/С4 Quattro v6 2.6 ABC AKПП Clima 93 г.
    Audi 100 Quattro v6 2.6 1993 г. (АКПП) (двиг. АВС)

    Вопрос в следующем (в принципе не напрягает , однако...)
    На ходу и только на ходу при повороте руля вправо, печка отопителя начинает с большей (раза 2 наверно) силой дуть, на месте (без движения) такого эффекта вроде нет.
    Так вот с чем это может быть связано ?????
    по жизни вроде нормально работает, т.е. хватает тепла.

    И ещё вопрос:
    На сколько реально заказать готовый адаптер KL-Line для диагностики авто (VAGCOM) (ессесно вышеуказанного) скажем на сайте скантулз.ком.ру (ноутбук есть, нет только нет нормального переходника с COM на USB, так как самого COM порта нема на буке, они там рекомендуют переходник COM > PCMCA или новый свой за 2000 рублей, но этож жуть за переходник).
    Вообще вопрос в следующем я где-то слышал что этот двигатель 2,6 ABC плохо поддаётся самодельной диагностике.

    Поделитесь у кого какой опыт в данном вопросе.

    Да вот ещё - хочу помыть инжектор жидкостью что в бак заливается, что присоветуете, какая лучше (с ER ли без, ну и т.д.), просто сам ещё ни разу этим не занимался опыта нема.
    (одно знаю надо взять такую жидкость чтоб ненавредила главное, а уж эффект положительный это как бы в надежде на лучшее). Кстати у нас в городе в основном HI-Gear (красная банка , как граната и жестяные 3000).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #2 PoMaksimus, 7 май 2005
    Последнее редактирование: 8 май 2005
    насчёт печки...без коментариев - незнаю... насчёт того что бы что-то заливать в бак вообще лучше забыть, потому что для насоса присадки - смерть... ЛЮБЫЕ!!! кто не согласен ответье на вопрос - почему тогда в сервисе хрень в бак не заливают, а если рекомендуют, то полные уроды, которые ни в чём не разбираются вообще, а только перевирают, да и приувеличивают услышанное где-то у уродов поменьше???
    далее...я сам недавно лично у себя в сервисе (официальном) делал:
    1) значит чистка инжектора-это чистка впускного колектора+калибровка заслонок... делается это так:
    вырубается топливный насос(вытаскиванием соотв. предохранителя), глушится обратка, отсоединяется топливная магистраль после топливного фильтра, подключается к стенду, где создаётся необходимое давление топлива, но вот вместо топлива WIN'S для очистки инжекторных систем(литровая жестеная банка) кстати в магазинах много левака!!!
    и машинка работает на этом около часа (нужно 2 банки) , весь нагар, всё что было на стенках улетает в трубу, далее снимается блок заслонок ,чистится, продуваются все каналы, меняются прокладки, смотряться все шланги на предмет подсоса воздуха и всё собирается, как говорится, в обратном порядке+подключаем компутер и калибруем заслонки, т.к. до этой процедуры заслонки закрывались не полностью. После этого свечи в утиль, ставим новые.
    2) Далее чистим форсунки инжектора, т.е. снимаем их и ставим на стенд, и смотрим производительность и факел распыления, как правило после пункта 1) всё в идеале, потом только меняются уплотнительные кольца форсунок (по необходимости) и собирается обратно. В крайних случаях дополнительная чистка или замена форсунок (тоже WINSом).
    собирается всё обратно....и вот после ЭТОГО машинка действительно преображается (если до этого она давно такого не испытывала)
    говорю я это потому, что сам делаю это каждые 30 тыс. и после того, как покупаю б/у машинку такое делаю тут же... разница ощутима...
    вот я себе тоже сначала задавал вопрос -а нахрена, если есть "чудо банка"...одно могу сказать, банки расчитаны на тех, кто не хочет работать(хоть чуток) головой и в ком очень много скупости... кто не согласен так и продолжайте покупать "чудо банки", которые всё очищают, только добавь в бак. которые "наращивают метал" - востанавливают зазоры ЦПГ , ну в общем все "достижения" вроде как нашего и не только ВПК... только вот не надо потом винить плохих производителей машин в том числе и ОООО, у которых насосы летят быстро, движки заклинивает.....
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Вопрос в следующем (в принципе не напрягает , однако...)
    На ходу и только на ходу при повороте руля вправо, печка отопителя начинает с большей (раза 2 наверно) силой дуть, на месте (без движения) такого эффекта вроде нет.
    Так вот с чем это может быть связано ?????
    по жизни вроде нормально работает, т.е. хватает тепла.

    Быстренько-быстренько меняем щеточки на моторчике печки... Иначе - пипец... Пипец - это меняем моторчик печки. Проводка не при чем, именно вправо руль - щеточки трут по токоведущем частям якоря.

    И ещё вопрос:
    На сколько реально заказать готовый адаптер KL-Line для диагностики авто (VAGCOM) (ессесно вышеуказанного) скажем на сайте скантулз.ком.ру (ноутбук есть, нет только нет нормального переходника с COM на USB, так как самого COM порта нема на буке, они там рекомендуют переходник COM > PCMCA или новый свой за 2000 рублей, но этож жуть за переходник).
    Вообще вопрос в следующем я где-то слышал что этот двигатель 2,6 ABC плохо поддаётся самодельной диагностике.

    Переходников com-usb море... Если надо, кину в ПС ссылки на сайты. Под PCMCI можно всласть посношать комп, так и не получив удовлетворения :). АВС идеально диагностится, там комп для MPFI (почти OBD-2 :D)

    Да вот ещё - хочу помыть инжектор жидкостью что в бак заливается, что присоветуете, какая лучше (с ER ли без, ну и т.д.), просто сам ещё ни разу этим не занимался опыта нема.
    (одно знаю надо взять такую жидкость чтоб ненавредила главное, а уж эффект положительный это как бы в надежде на лучшее). Кстати у нас в городе в основном HI-Gear (красная банка , как граната и жестяные 3000).

    В предыдущем посте все верно... Пневмораспыл смотрим на стенде, пробуем чистить, хотя по-моему для твоего года лучше менять... Причем менять надо на стенде и с их форсунками... (Не знаю есть ли официалы у вас в городе? Но, это в Германии стандартная процедура, да и в Москве тоже... Особенно на двигатели с MPI/MPFI)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...