История такая. Три года назад я приобрел Audi 100/45 2.8 92 с АКПП. Машина была отличной комплектации (кроме мощного движка и автомата - еще и классная музыка), в замечательном для таких лет состоянии, и я ее приобрел, не задумываясь - хотел именно такой вариант, чтобы и ездить можно было без проблем, и ставить где угодно. Почти сразу после покупки иногда стал проявляться небольшой глючок АКПП: при переключении на приличной скорости с 4 на 3 передачу возникала примерно секундная задержка. Однако глючок то возникал ненадолго, то пропадал на несколько месяцев. Через полгода глючок, однажды вернувшись, уже не исчезал. Кроме того, добавилась задержка при повышении передачи со 2 на 3, что уже совсем осложнило ситуацию. Я посоветовался с "пацанами" - мне порекомендовали ATG (Automatic Transmition Group), что на Павелецкой в Москве. Привез туда машину. Ремонтировали они ее месяц. Отдал за это под $2000. Что интересно, глючок со 2 на 3 пропал, а с 4 на 3 - как был, так и остался. В ATG мне очень долго и очень нудно объясняли, что это глюк электроники - блока управления коробкой, а вовсе не самой коробки. Подключали компьютер, демонстрировали и так далее. Сказали, что если заменить блок управления на какой угодно - хоть подержанный, - будет все в порядке. Я несколько месяцев не мог собраться съездить на разборку и поискать другой блок. (Проблему решал тем, что ограничивал коробку 3 передачей, так и ездил.) Потом собрался, купил, поставил. Задержка сначала стала ненамного меньше, а потом все вернулось на круги своя. Что теперь делать - ума не приложу. С одной стороны, я готов выложить еще тысячу, чтобы все было в порядке, потому что по Москве еще так ездить можно, а вот по трассе без четвертой передачи или с глюком - очень раздражает. А я нередко езжу на этой машине туда-обратно в Сочи. Ну а теперь вопрос - кто виноват, и что с ним за это делать? Тащить машину в ATG? Они уже ничего сделать не смогли за $2000. Говорил с другими мастерами - каждый выдает свои собственные предположения, но все говорят, что нужно снимать, ремонтировать и так далее. Я-то не против, но если мне опять тысячи за полторы "отремонтируют", а глюк останется, то я уже кому-нибудь из этих мастеров что-нибудь оторву. Вот такая печальная история. Буду благодарен за любые советы и предположения. P.S. Мне очень хочется привести эту машину в порядок. Несмотря на то, что я уже собрался покупать новую тачку, эту продавать не буду, а оставлю про запас (ее жалко продавать после того, сколько я в нее вбухал, да и машина - классная).
Случись у меня такая ситуация, я бы купил уже перебранную в АКПП сервисе за 800$ и не парился бы! И еще есть такая возможность привезти из Германии с гарантией. И еще есть возможность поменять за ~1500-2000$ автомат на механику.
Я такой вариант искал. Пока не нашел. Есть сервисы, где ставят перебранные АКПП хоть с какой-то гарантией? А такое где можно найти? Я машину покупал с автоматом не для того, чтобы менять ее на механику. Ненавижу механику. Мне нужен автомат.