ПДЗ и +12В на считывателе кодов неисправности.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем insiteit, 24 фев 2005.

  1. insiteit

    insiteit Guest

    #1 insiteit, 24 фев 2005
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2005
    Audi 80 PM

    Есть такая проблема – при езде бывает машина просто отказывается ехать, падает мощность и бывает глохнет. На 100% не уверен, но думаю что это ПДЗ, т.к. эти симптомы проявляются в одном положении педали газа.
    Т.К. ПДЗ штука дорогая, то хотелось бы быть уверенным в его поломке. Сначала я просто мерил его сопротивление тестером, но ничего толком не получилось, оно и понятно, эта поломка проявляется редко. Тогда возникла идея! Подключил вольтметр к ПДЗ, сначала к одному сопротивлению, и ездил, пока не проявилась неисправность, но опять толком ничего не выяснил, т.к. напряжение меняется довольно сильно, от угла поворота, и в момент неисправности я вижу значение, начинаю жать на педаль, машина дергается, и я соответственно дергаю педалью. Покатался, вроде сопротивление нормальное, перекинул вольтметр на другое сопротивление, теже яйца, только сбоку.
    Теперь хочу сделать устройство на микроконтроллере, которое будет отслеживать напряжение на обеих сопротивлениях, сравнивать их друг с другом, и в случае несоответствия будет просто пищать. Думаю так будет более надежно.

    Еще прочитал статейку, как правильно настроить компьютер. Прогреть до 90градусов, заглушить, отключить «-» аккумулятора на 10 мин, потом просто завести и не нажимая на педаль подождать 5 мин. Так и сделал, и БОЛТ, после 10 мин она вообще отказалась работать, глохнет и все, обороты ХХ практически на 0. Заработала только тогда, когда я погазовал за 3000об/мин. Эту цифру я уже слышал, комп что-то с неисправностями мутит. Делаю вывод, что что-то не работает, и комп знает в чем дело. Подключаю диод для считывания кода неисправности, а он не работает, оказалось, что нет +12В на его разъеме (под ногами водителя). Предохранители проверил, вроде все нормальные. В чем может быть дело?


    Вот собственно и все. Может у кого-то есть соображения по поводу проверки ПДЗ. Может он и не виноват в неисправности, может это например датчик холла, т.к. положение педали и обороты взаимосвязаны. И куда делись мои 12 вольт?
     
  2. insiteit

    insiteit Guest

    неужели в самом деле никто не мучался с ПДЗ

    неужели в самом деле никто не мучался с ПДЗ
     
  3. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    Питание в диагностических разъемах часто отваливается. Теоретически ты можешь взять его туда откуда угодно, хоть с прикуривателя. Но ты на 100% уверен что это 12В?
     
  4. BSA22

    BSA22 Guest

    уверен на 95%

    Я так и сделал, взял отдельно 12В и считал коды неисправности, вернее исправности.

    почему-то мне кажется, что питание на диагностическом разъеме тоже должно через предохранитель идти, совместно с чем-то, но вот с чем?
     
  5. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    у меня диагностика сидит на блоке реле и предохранителей... Так что у меня может и не быть предохранителя. А вот если к нему идут провода - то немцы обязаны были предохранитель поставить.