Клинил ручник и решил перебрать суппорта - сделал все как надо но возник вопрос - осталась кучка манжет от ремкомплекта и я не разбирал сам поршень- может они там должны стоять/внутри/ ? И простите за глупый вопрос - че там внутри поршня и зачем?
Вот почитай и тогда поймёш что к чему http://gawsudo.nm.ru/index.htm?auto/audi_type_c4/brakes/index.htm http://www.ps.kernel.lv/support.htm
Да просто любопытно - че там внутри - какое-то стопорное кольцо увидел но разбирать не стал. Какой там глубокий смысл и конструкция ?
Любопытно - разбери! На самом деле ничего интересного - я так же полюбопытствовал и разобрал, благо был подопытный запасной суппорт. Примерно такая же конструкция как и внутри цилиндра.
а смысл такой стопорного кольца внутри поршня - шток ручника толкает поршень и по мере износа колодок подталкивает поршень ближе. Но чтобы поршень не крутился (если он будет крутиться он заломит свой пыльник и порвет его) внутри поршня стоит подпружиненная стопорная конструкция - при определенном усилии он просто проворачивает резьбовую втулку поршня, она крутится по резьбовому стержню толкателя ручника, обеспечивая самоподвод поршня, а поршень-то сам при этом не крутится. Вот и задумка конструкции