Pазборка суппорта

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sanja, 31 окт 2004.

  1. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    #1 Sanja, 31 окт 2004
    Последнее редактирование: 31 окт 2004
    Клинил ручник и решил перебрать суппорта - сделал все как надо но возник вопрос - осталась кучка манжет от ремкомплекта и я не разбирал сам поршень- может они там должны стоять/внутри/ ? И простите за глупый вопрос - че там внутри поршня и зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    А что по поршню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    Да просто любопытно - че там внутри - какое-то стопорное кольцо увидел но разбирать не стал. Какой там глубокий смысл и конструкция:umnik: ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Любопытно - разбери!:D На самом деле ничего интересного - я так же полюбопытствовал и разобрал, благо был подопытный запасной суппорт. Примерно такая же конструкция как и внутри цилиндра.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а смысл такой стопорного кольца внутри поршня - шток ручника толкает поршень и по мере износа колодок подталкивает поршень ближе. Но чтобы поршень не крутился (если он будет крутиться он заломит свой пыльник и порвет его) внутри поршня стоит подпружиненная стопорная конструкция - при определенном усилии он просто проворачивает резьбовую втулку поршня, она крутится по резьбовому стержню толкателя ручника, обеспечивая самоподвод поршня, а поршень-то сам при этом не крутится. Вот и задумка конструкции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    Спасибо - коротко и доходчиво. А то бы так и терзался сомнениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...