Патрубок вентиляции картера двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем topot, 11 апр 2005.

  1. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    Патрубок вентиляции картера двигателя - обнаружилось, что он у меня убит в хлам... это даже мягко сказано - больше похож на кусок паралона, чёрного, промасленного... весь дырявый... вопчем сафсэм мёртвий
    собрался его заменить, но столкнулся с такой проблемой - его нигде нет, только на заказ 7-14 дней.
    вот, хочу поинтересоваться, мож подходит какой-нить шланг от нашего таза туда? или всё ж заказывать?
    и что могло с ним случиться, что он таким мясом стал? и на что он вообще влияет? как я понял, что ни на скорость движения ни на что либо другое он не влияет, окромя чистоты атмосферы, то бишь вредных в неё выбросов
    :p
     
  2. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    #2 Lammer, 11 апр 2005
    Последнее редактирование: 11 апр 2005
    1. Вроде Sewerok говорил, что несгаревшие газы полезны, для двигателя. Работают, вроде, как замедлитель сгорания.
    2. Поставь вместо него любой шланг подходящего размера. Я купил на днях за 30р. Только еще не придумал: вниз его опустить или воткнуть как было в воздухан (если опустишь вниз, незабудь дыру в воздухане заткнуть.
    3. Если он у тебя напроч забит значит просто необходимо прочистить вентиляцию картера. Как раз в воскресенье этим занимался... у меня так: снимаешь воздушный фильтр вместе с его коробкой; отвинчиваешь восемь гаек клапанной крышки; снимаешь ее и чистишь сетку, которая у этой забитой дыры (бензин с кисточкой помогут). Собираешь в обратном порядке. Сборка/разборка (полчаса) + прочистка (как повезет, я часа два отмывал и то до конца не отмыл).

    ЗЫ. А влияет он на вентиляцию картера. Газы, которые сквозь кольца и клапана прорвались, должны куда-то выходить. Если не смогут через этот патрубок, найдут другое место. Сетка, которую я советую промыть, если я правильно понимаю, отделяет пары от масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    да, говорят, что вроде обычный шланг нельзя ставить, что должен он быть маслостойкий вроде... иначе быстро умрёт...

    я вот что ещё подумал - если у меня в коробке воздушки получается дыра (шланг - одно название :laugh: ), то там и подсос воздуха во впрыск идёт лишний/неучтённый, то из-за этого может быть часть моих проблем с неудовлетворительной работой двигла и повышенного неслабо ужора топлива...
    правильно понимаю? или поправьте если что...
    буду благодарен :D
     
  4. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Если года через три умрет, то поставишь другой (от этого же куска отрежешь, а то он слишком длинный продается :D ). Да и вроде в автомагазинах они должны быть маслостойкие.
    На счет подсоса воздуха: воздух идет в обход фильтра - это не есть гуд; попадает он туда же, только не фильтрованный - врятли это сказывается на расход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    да, наверное именно так и сделаю :)
    спасиб ;)
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #6 Sewerok, 12 апр 2005
    Последнее редактирование: 12 апр 2005
    тут просто - если на карбовой машине подсасываемый в обход фильтра воздух есть - он на расход не влияет. Исключение - подсос через проставку карба (касается и моновпрыска). Если же впрыск распределенный и подсос воздуха идет на участке после расходомера и до дроссельной заслонки - он обедняет смесь, т.к. воздуха больше, чем учёл расходомер. Ну и вообще для всех моторов - крайне вредно, когда подсасывается нефильтрованный воздух - для мотора - это абразив (пыль же!) и повышенный износ движка гарантирован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    #7 topot, 12 апр 2005
    Последнее редактирование: 12 апр 2005
    у меня моно-впрыск (motronic), но принцип работы вроде такой-же ведь? хотя и читал статейки по поводу что неверно его карбом называть :D
    вобщем надо трубку срочно ставить, как я понял...
    а вход с этой трубки там до или после расходомера?
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Это я не дописал мессагу и случайно нажал на ENTER - я уже подправил исходную мессагу...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    ага, уже увидел и свою тож подправил :laugh:
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    У тебя расходомера нет как такового. В моновпрыске расход воздуха определяется ориентировочно по степени открытия ДЗ и показаниям других датчиков. Соответственно подсос воздуха в обход воздушного фильтра на расход топлива не влияет. Другое дело, что он нефильтрованный - пыль движок-то глотает, а пыль - это абразив...

    А вообще восстанавливай систему вентиляции картера как положенно. В моновпрыске шланг картерной вентиляции подсоединяется от движка в корпус воздушной камеры - черепахи, которая крепится напрямую на моновпрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. санчила

    санчила Bad e-mail

    8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    В exist.ru только вчера поставил помоему рублей 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Panda

    Panda Bad e-mail

    21 мар 2004
    67
    Nissan Teana New, когда-то была Audi...
    Странно, что такая часто меняемая и простая штука дефицит. Я год назад ее тоже менял (купил машину и там этот патрубок был уже обмотан изолентой, так как порвался). В первом же магазине он был в продаже, стоил 250р, производство Германия. Маслостойкая резиновая трубка и к ней два хомутика в комплекте.
     
  13. SRS

    SRS Новичок

    19 авг 2004
    51
    Audi 80 b2 1,8 85 г.
    Можно из сантехнического шланга в металической оплетке отрезать кусок, будет долго служить. Подобрать только по диаметру, на 1,8 двигатель подходит самый толстый. Уже 3 года служит без проблем.
     
  14. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    но ведь он должен быть маслостойким? этот таковым вряд-ли является?
    и если поставить не маслостойкий - чем это чревато? просто масло быстрее его съест?
     
  15. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    вобщем пошёл, решил снять этот патрубок (один хомут правда так и не откурутился - буду резать его нах), снял сам патрубок, точнее одну его часть и....
    увидел из железной трубки, на которую одевается этот патрубок, торчит моток (можно так назвать) медной проволоки!!! :rolleyes:
    скажите, это так и должно быть - должен там быть этот момток? или это работа народных умельцев?
    или его вообще туда занесло из другого отсека?!
    я озадачен :confused:
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Это скорее всего умельцы вставили в шланг специальный спиральный маслоотражатель - такой стоит штатно в шлангах картерной вентиляции Жигулей. Когда он засирается начинает потеть маслом движок. Выкидывай этот шланг с этой ерундой и ставь нормальный шланг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    спасибо, Sewerok.
    щас так и сделаю... выкину и патрубок (точнее его остатки :laugh:) и выковыряю этот момток )))
    провлока эта и вправду вся в масле...
     
  18. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    ну вот, поменял... купил какой-то таз-патрубок, отрезал кусок от него - идентичные патрубки получаются... прочистил железную трубку (говна маслянистого чёрного там было оч много)... поставил всё...
    но остался вопрос - что на картинке под №15 ?
    не та ли это проволочка? код детали 035 103 477 A
    может конечно и не она, но у меня детальки такой нет...
    что это может быть?