Всем привет, у меня возник вопрос -а можно ездить(пока не придёт новый) с обломатым Патрубоком системы вентиляции картера(058 103 213)-давление не упало????
нет шланг номер десять к ресиверу подключается, вот шланг снимаешь и штуцер на ресивере глушишь, а то что из картера патрубок торчит он же блидер, оставь на месте чтоб в картер грязь не попадала и скорей заказывай новый!
у меня шланг номер (10) подключается к Эжекционному насосу от Клапана системы вентиляции картера(6)..
Вот так сделать? А то я снял этот патрубок И куда у тебя будут деваться картерные газы при таком "тюнинге"? Народ ВКГ чистит, а ты хотишь её заткнуть наглухо? Не трогай там ничего. Придёт патрубок - поменяешь.
Знакомая картина, я так же сломал патрубок когда машину на учет ставил (как раз под патрубком скрывается номер ДВС). Ездил с такой проблемой месяц, но без активной езды.