Сегодня полез менять помпу на а4 б8 2008г уход ож 3кг на 100 км..когда как.и на стоячку до минимума.все в крови* Но увидел что течет патрубок номер 10. Я вроди обрадовался но рано... Патрубок стоит 2600!!!! Он быстросьемный. Тоесть оттягиваем железную скобку и снимаем потрубок. Быстросьемы пластиковые.внутри уплотнители.купить резинки и железки можно оттедьно а сами фланцы быстросьемные нет(только бу) хотя на шкоду пробивается но немного изогнут и хз как по размеру. Вощем проблема номер _1 --- быстросьем не снимается с радиатора!!!боюсь уже сломать патрубок радиатора .будто чтото держит(фиксатор снял вообще) с помпы слетел легко!! - как быть??каак снять.? Проблема 2- цена...2600 за новый кусок резины бред!! Это цена новой покрышки р14... Б.у брать тоже бред. Хз скока проходит... Вижу один хитрый варик-срезать хомут/опресовку шланга и заменить на другой шланг и поставить самозажимные хомуты...
Шланг там на 18-22 примерно, ты просто не загнешь обычный резиновый шланг таким образом, чтобы обойти детали моторного отсека. Муфта просто плотно сидит.
Может пока не снимать? В каком месте течет? Если в теле шланга, то отрезать шланг, вставить трубу подходящего размера и обжать хомутами, ессно до лучших времен.
Она шатается..единственная мысль что ее днержит уплотнитель или герметик... 18-22 это внутренний диаметр?
Течетв районе шланга а скорее после первого изгиба от помпы там где еще махнатая защита шланга и длинная часть.сегодня защиту шланга отрежу гляну
Снял защитный кожух со шланга...дырки нет!! Потом сунул телефон в район стыка шланга к помпе.вощем течет это соединение...заказал прокладку туда (кольцо) VAG4E0 121 666 Номер такой своеобразный в конце..точно гитлер причастен к патрубку.. Что заметил .на патрубке в месте соединения был герметик.видимо русский васЯ уже залазил. По уплотнительномму кольцу видно что он старый...видимо потекло а они просто залили герметик... Поговарил с ребятами .разбирают ауди в гаражах.вощем у него тоже не снимался верхний патрубок с радиатора.брызгал вд...мне не помогает.боюсь сломать нос у радиатора На экзисте рвзмер пишут 38х4мм У меня внешка 44 .внутрянка 28 Толщина не рабочей 4 а рабочей 3.5 мм!-износ... Возможно замер внешний сделал не верный.. Если внутрянка 28 то прибавляем 2х3.5 ииого -35мм..
На эк почему? И Ждать не чего.он уже на операционном столе 7*4метров .... Резинка будет сегодня к вечеру.отпишусь как она будет сидеть на помпе.
зачем придумывать какие-то безумные сценарии и пугать людей? всю жизнь сажали шланги на герметик и все нормально ездило потом десятилетиями