Патрубки напряглись

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 2 июл 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Мужики, если движок уже сильно горячий и часто включается вентилятор, то при этом патрубки системы охл. должны быть сильно упругими если их жамкать руками? По идее должны, там же расширение жижи, сжимание воздуха это понятно, но клапан на бачке то сбрасывать должен... Интересно когда он начинает сбрасывать...

    Просто вчера пожамкал патрубки - очень плотные, такое впечатление что так быть не должно.
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    где-то на 25 барах давления в системе охлаждения автоматически отключается кондер - это чуть больше 105 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    В жизни бы недодумался пожмакать патрубки :D
    Чем народ только не занимается, лучше бы пожмакал нибудь-чего другое :laugh: :laugh: :laugh:
    (только без обид, ага?) :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    вот-вот...у меня на неделе так верхний патрубок, который от головки к радиатору идет порвало...тоже в этом месте очень упругий был...машину заглушил, смотрю пар валит из капота>:-] ...хорошо разборка рядом была 100 рублей стоит
     
  5. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Аа-а-а а вот надо иногда, виш как быват что и лопнет. У меня этот патрубок со стороны ГБЦ несколько вздулся...пора задуматься о крышке бачка для начала. Видать не сбрасывает клапан...
    Тут где то тема была про лопнувшую печку, тоже про давление обсуждали.
     
  6. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    На самом деле не додумался бы, блин. :rotate:
    А теперь репу чешу, надо бы сегодня и у себя пожамкать. Как бы чего не вышло :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ну вот. Очередная коллективная паранойя:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Машинка чувствует себя нормально. Тьфу 3 раза.
    Почему бы и не пожамкать иногда чего-нито, а то забыл уже когда капот поднимал. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а чем это кондер связан с системой охлаждения????
    да, ИМХО в системе кондера есть датчики низкого и высого давления, но это давление в системе кондишена!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Догадки.
    Кондер - это кроме всего прочего, компрессор. Компрессор - это дополнительная нагрузка на движок. А нах она ему, когда ему и так уж совсем жарко?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    абсолютно верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Дык!
    :rock: :rock: :rock:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если речь идет о системе охлаждения движка, то упругость шлангов - это норма. Клапан устроен так, что система работает с некоторым избыточным давлением - проверить это просто - на остановленном горячем движке аккуратно отвернем крышку расширительного бачка и услышим ш-ш-ш! Это и вышло лишнее давление, которое намутила система. А нужно это для чего - меньше вероятность возникновения паровых и воздушных пробок, при большем давлении у любой жидкости парообразование, кавитация, кипение наступают при большей температуре, нежели при обычном атмосферном давлении, т.е. обеспечивается температурный запас рабочего состояния системы охлаждения. А шланг порвало - или он ослаб или неисправен клапан в крышке расширительного бачка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    в принципе согласен, но не 105 градусах же?
    ведь кондишен то интенсивно используется как каз в жару.
    хотя может и типа двигла зависит.

    ЗЫ: ИМХО где-то встречал, что даже при резком нажатии на газ, когда система видит что мощи не хватает, компрессор кратковременно вырубится.
    и ИМХО пару раз такое чувствовал, хотя сами знаете, что давя тапку в пол и рыская из ряда в ряд не очень то посмотришь на панель климы: горит там снежинка, аль нет:drunk: :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    На эсках 2.2 турбо 105 градусов Т отключения кондера.
    По второму - полная фигня. Кроме тебя никто не видит, что мощи не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Читал, что у моторов с климой 100 с лишним градусов это вполне норма.

    Что сам заметил. В жару стоишь с кондеем, он свой вентилятор запускает, а радиаторы ОЖ и кондея рядом стоят. Получается что они включаются каждый в свое время, но обе системы помогают друг другу. Я даже наоборот успокаиваюсь, когда слышу более частые срабатывани вентилятора. (на слух хрен определишь кто из них, но сам факт радует)
     
  17. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    А у меня до них даже дотронуться горячо, не говоря о том, чтоб пожмакать. Это нормально?:chainik: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    нормально, я в перчатках трогал
     
  19. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    на AAR температура до 110 - норм.
    при 115 начинает мигать лампочка перегрева, и тогда же вырубается кондишен (функционально обе эти функции в одном флаконе как говорят, т.е. датчике)

    по второму не уверен.
    неужели по углу отклонения дроссельной заслонки, и дальше по цепочке, в конечном итоге частота оборота коленвала и сам датчик скорости МОЗГИ не могут провести рассчет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...