Пассат В5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 21 окт 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    98-й год. Интересует вопрос:

    - сколько рычагов в подвеске?
    - нужно ли их неприменно менять все сразу?
    - неужели правда, что сайленты в этих рычагах несменные и меняются вместе с рычагами?
    - действительно лучше ставить оригинальные или вполне можно обойтись другими

    - стоимость комплекта рычагов (типа оригинал) с работой примерно 26000р?

    (П,С, только не помню это вместе с задними или только перед....вроде вместе с задними)
     
  2. bmw3s

    bmw3s Новичок

    20 окт 2004
    5
    Не ауди
    8 рычагов
    Ненужно
    Правда
    Оригинал ходит не достаточно для такого рода подвески, дубликат по качеству хуже. На рынке много китайского оригинала. (реально китайского)
     
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    За скока примерно можно сдать такой аппарат?
     
  4. Johnnie

    Johnnie Участник форума

    1 янв 2003
    132
    Q7 V12 TDI
    Оригинальные рычаги подвески для VW/Audi выпускает TRW, насколько я знаю. Посмотри здесь:

    http://www.brg.ru/catalog.php?page=7&id=13

    Комплект рычагов стоит 360 $, я с ними недавно разговаривал на эту тему.
     
  5. bmw3s

    bmw3s Новичок

    20 окт 2004
    5
    Не ауди
    В оригинале идет и TRW и Lemforder
     
  6. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    В5 по подвеске - копия А4, он же на ее базе сделан.. В форуме о ней полно.
    Желательно менять комплектом, но если точно знаешь с каким рычагом трабл - можно и отдельно, только учти что работа на одной стороне стоит около полтинника, и если через месяц накроеца соседний рычаг - отдашь опять за разборку подвески с этой стороны. Но может и повезти - поменяешь один рычаг и еще годик поездишь. Я решил сэкономить когда у меня с одной стороны летом начало в поворотах скрипеть - поменял два верхних рычага, оказалось не те, пришлось менять два других с той же стороны - еще полтинник... А определить какой рычаг заскрипел достаточно сложно. В результате за два месяца поменял все восемь (потом заскрипело с другой стороны). Но после этого уже наездил 40 тыщ - все ОК, думаю по Москве тыщ 80-90 точно проходят.
    Комплект рычагов оригинал - около 470 уе, если брать TRW, LMI, что практически тоже самое - около 420, работа - 100 за замену всех, итого на круг 15500-16000руб...
    :)
    Рычаг идет вместе с шаровой и салентом.
    Что-то не понял насчет "это с задними или без"?
    Сзади балка, там рычагов нет.:rolleyes:
     
  7. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    У одного колеса 2 нижних, 2 верхних.

    сайленты можно менять отдельно от рычагов, но выходит из строя быстрее шаровый палец, а не сайлент... из-за алюминия :(

    верхнее ходят подольше чем нижние, менять целиком имеет смысл когда и верхние начали стучать. И еще, комплектом рычаги дешевле стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Это как же? Сам менял? Они же в рычаге запресованы и отдельно не идут!
     
  9. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    менял. хотя шаровая развалились быстрее.

    http://www.elcats.ru/imaudivw/VAG03464.gif
    под номерами 2 и 3
    4D0 407 182 E BONDED RUBBER MOUNTING
    4D0 407 181 H BONDED RUBBER MOUNTING
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...