09/06/2003 Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER 10/07/2003 KEY WEST, FL 1,700 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:0088962978) 10/07/2003 KEY WEST, FL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 05/10/2004 KEY WEST, FL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 05/10/2005 KEY WEST, FL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL Reported registered/titled prior to storm event in FEMA designated storm area. We recommend a professional vehicle inspection to confirm no storm damage. 11/01/2005 FL 21,252 Motor Vehicle Dept. ODOMETER READING FROM DMV 11/17/2005 MIAMI, FL Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:0088962978) SCRAPPED/DESTROYED POSSIBLE TOTAL LOSS - VEHICLE TITLED/REGISTERED TO AN INSURANCE COMPANY
мотор этого авто абсолютно неремонтопригоден. Очень частая проблема - потеря давления масла, с последующим клином мотора. На мотор нет в наличии ни одной запчасти. Замена предусмотрена только на шорт-блок в сборе. Ценник на него приведет в уныние владельца любого лопатника. Причем движка может схватить клина на любом пробеге, как на 200 ккм так и на 50 ккм равновероятно. Отсюда вывод - пассат с таким мотором жуткий неликвид. Кто в теме - не купит никогда, единственный шанс - продажа человеку далекому от пассатов с W8. Разницу между W8 и V8 объяснять не буду...
на мотор как раз есть все в наличии а если не знаешь где искать и покупать запчасти так не стоит писать что нет ничего. каменный век на улице и запчастей на авто нет.
Мутная машинка, что говорить. А про нелеквид. Любая машина с обьемом от 4л-нелеквид. Исключительно для ценителей и просто людей с кучей лишнего кэша.
Мутная мутная. Во первых расход не реальный. У сослуживца С5 4.2 на АКПП кватра авант он в городе меньше 22л не расходует. Трасса минимум 10ка. Во вторых замена сцепления-на ВАГах замена сцепления заводского на 150-200т.км производитса. В третьих-машина востановленная из утиля. И в прошлой заокеанской жизни серьезно пострадала. Только не надо рассказывать что расход реальный, пробег не крученный и про списание в утиль ничего не знали. Тут клуб, а не рынок с принципе не на..бешь не проживешь.
ну если такой умный и не верущий приезжай посмотри а не про друзей рассказывай. у меня была s6 и я знаю сколько она ест. 16-19 это на автомате. а если у друга умирает мотор и расход 22 то не стоит об этом рассказывать. А пассат на ручке и расход у него меньше на много S6 сцепление меняли из-за провала педали сцепления думали выжимной и купили комплект сцепления как оказалось потом это из-за цилиндра сцепления на коробке. а в 3 это растамаживали ее так что бы было дешевле. если не знал об этом почитай в интернете.
Ах ну это все обьясняет. Особенно про растаможку. Тоесть ты её там разбил и распилил, а тут собрал? Мне приезжать нет нужды, я не покупатель. Так писака форумный. Но хорошие машины сразу видны, а тут нестыковка на нестыковке. Пысы жрет меньше паспортных данных? Интересно. А что в моей практике такого не встречалось не подскажешь?
Очень сильно рекомендую поменять сервис. Ибо мастера которые не могут отличит умерший цилиндр сцепления от выжимного..... Мягко говоря, профессионализмом не блещут
подскажите где можно купить вкладыши, клапана, поршня, кольца на этот мотор? Что то целый пассатовский форум вкурить не может что эти моторы ремонтопригодны. Про наличие ремней, роликов обводных и фильтров масляных и прочих расходников я не говорю. Речь о запчастях на мотор.
Да не в мастерах дела имхо. Дело в том что пробег у машинки уже далеко за 150т.км. Сцепление само по себе уже умерло, вот его и меняли. Это тоже самое когда человек говорит что покрасил крыло и дверь на одной стороне исключительно из за пары сколов(а так машина конечно не битая ниразу). Прямо скажем не очень правдоподобная версия.
и что я красил дверь на своей audi из за скола. что тебе в этом не нравиться? если ты красишь свою машину только из за дтп то удачи тебе.