Всем добра! В дополнение к 45-ке приобрел Авант переходку под восстановление. Электрику и впрыск поправил, прочие мелочи восстанавливаю потихоньку. Дошло дело до подвески. Какие рычаги можно приобрести? Кто из производителей более менее по цене и качеству? Рувиль или Мейле будут ходить? Стойки какие можете посоветовать, что бы подвеска была "по собранней"? Когда подбирал стоики на 45-ю ставил Биллштайн масляный, так подвеска излишне мягкой показалось, хочется более собранной подвески. Газо-маслянные есть у кого из производителей? Биллштайн либо газ, либо масло...
Рычаги Лемфордер,стойки Сахс ну или Боге газ масло и не изобретать велик... Чисто газовых амортов не бывает,если указан газ,по факту газ-масло...
Рычаги заказал МООG, стойки наверное как на второй сотке Биллштайн будут. Термостаты у "пятерок" и "четверок" одинаковы?
Moog сейчас не очень стал... Хотя, может, повезёт тебе. Простые Meyle брать не стоит. Meyle HD хорошо ходят. Аморты предпочитаю Sachs Advantage (газомасло). Не такие дубовые, как бильштайн B4, комфорт имеется и машину держат. Ресурс хороший. Но и ценник повыше среднего будет.
Рычаги через товарища беру, из старых запасов, лежат давно на складе, идут со скидкой, будем надеяться повезёт. По Саксу, номер не подскажешь?
Мейли HD +100500. Очень хорошо ходят и комплект полный. Из амортов ставил боже и сакс. Боже стали полный отстой, Сакс остался приличным, супер туринг например. Moog рулевые наконечники пробежали уже больше 60 тыс, живые)).
Уже разобрался, разные. Проблема по охлаждению, часто включается вентилятор. Даже когда едешь за городом, он включается, заменил термостат, нет разницы. Что ещё можно глянуть? Мотор NF.
5 цилиндровки 44ки, в массе своей, подозрительно часто педалируют вентилём. Что, вобщем, вполне объяснимо компоновкой моторного отсека, размером радиатора и способом обдува. Опять же, не мешает проревизовать систему охлаждения или хотя бы попробовать промыть спецсредствами. Но нудеть вентилем будет и часто и громко. Даже зимой, когда 45ка забывает про вентиль на всю зиму. Зато движок быстро прогревается
Вот я и сравниваю как на 45-ом вентель работает... Тоесть можно расценивать как особенность конструктивную? - просто на Москвиче в своё время стоял 2.0 Уфимский мотор, а там компоновка подкапотки как на Ауди, радиатор сбоку и меньше, тоже проблем не было.