Пару вопросов по Аванту Переходке.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Лёня 52, 17 мар 2015.

  1. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Всем добра! В дополнение к 45-ке приобрел Авант переходку под восстановление. Электрику и впрыск поправил, прочие мелочи восстанавливаю потихоньку. Дошло дело до подвески. Какие рычаги можно приобрести? Кто из производителей более менее по цене и качеству? Рувиль или Мейле будут ходить? Стойки какие можете посоветовать, что бы подвеска была "по собранней"? Когда подбирал стоики на 45-ю ставил Биллштайн масляный, так подвеска излишне мягкой показалось, хочется более собранной подвески. Газо-маслянные есть у кого из производителей? Биллштайн либо газ, либо масло...
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Рычаги Лемфордер,стойки Сахс ну или Боге газ масло и не изобретать велик... Чисто газовых амортов не бывает,если указан газ,по факту газ-масло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Рычаги заказал МООG, стойки наверное как на второй сотке Биллштайн будут. Термостаты у "пятерок" и "четверок" одинаковы?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Moog сейчас не очень стал... Хотя, может, повезёт тебе. Простые Meyle брать не стоит. Meyle HD хорошо ходят.
    Аморты предпочитаю Sachs Advantage (газомасло). Не такие дубовые, как бильштайн B4, комфорт имеется и машину держат. Ресурс хороший.
    Но и ценник повыше среднего будет.
     
  5. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Рычаги через товарища беру, из старых запасов, лежат давно на складе, идут со скидкой, будем надеяться повезёт. По Саксу, номер не подскажешь?
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #6 Xitroman, 30 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2015
    Мейли HD +100500. Очень хорошо ходят и комплект полный. Из амортов ставил боже и сакс. Боже стали полный отстой, Сакс остался приличным, супер туринг например. Moog рулевые наконечники пробежали уже больше 60 тыс, живые)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    170428
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Термостаты 5 и 4 -х цилиндровых моторов одинаковы?
     
  9. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Уже разобрался, разные. Проблема по охлаждению, часто включается вентилятор. Даже когда едешь за городом, он включается, заменил термостат, нет разницы. Что ещё можно глянуть? Мотор NF.
     
  10. shmel33

    shmel33 Bad e-mail

    19 мар 2015
    20
    100/44 2.0 88г KP
    что там еще может быть.либо пробка либо радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    5 цилиндровки 44ки, в массе своей, подозрительно часто педалируют вентилём.
    Что, вобщем, вполне объяснимо компоновкой моторного отсека, размером радиатора и способом обдува.

    Опять же, не мешает проревизовать систему охлаждения или хотя бы попробовать промыть спецсредствами.

    Но нудеть вентилем будет и часто и громко. Даже зимой, когда 45ка забывает про вентиль на всю зиму.

    Зато движок быстро прогревается :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Вот я и сравниваю как на 45-ом вентель работает... Тоесть можно расценивать как особенность конструктивную? - просто на Москвиче в своё время стоял 2.0 Уфимский мотор, а там компоновка подкапотки как на Ауди, радиатор сбоку и меньше, тоже проблем не было.
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вотиманно, лайкэмоскуитч. Вопрос привычки - слушать зудение вентиля 44ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...