Владею чудо машиной около месяца, само собой ничего толком не знаю что да как. появилось 2 проблемы, если у кто то знает в чем может быть причина помогите пожалуйста. машина а4 97 год. 2.6 мотор. автомат 1. проблема первая заключается в том что компьтер перестал показывать в каком положении находится коробка (R N D 4 3 2), и при переключении с драйва на заднюю передачу получается удар, если переключать с задержкой на нейтрале пару секуд, то переключает плавно. тип троник тоже не показывает на какой передаче едет и не реагриует на переключения вручную... вобщем на приборке вообще нет никакой реакции на действвия с коробкой. в разных режимах (D 4 3 2) едет на 4 передачах насколько я понял. 2. проблема вторая в том, что иногда на пробуксовке, во время когда срабатывает ASR, загораются одновременно и ASR и ABS на приборке, горят постоянно и не работают обе системы. обычно вставал на обочине, лампы гасли и продолжал движение дальше (системы включались) но один раз загорелись лампы и знак тормоза на приборке, и простая остановка не помогла. прошло это только когда машина минут 10 постояла выключеной полностью. если у кого то есть мысли что это, подскажите плиз. на сервис еще не ездил.
Да уж действительно чудо машина. Типтроник судя повсему вообще не работает. Надо делать диагностику автомата потом выкладывать результаты сюда)) Но по автоматам спецов тут мало но есть, мож кто и подскажет.
первое время, когда компьютер показывал в каком режиме работает коробка, все переключалось мягко.. удар появился после того как сглючил комп складывается впечатление что комп просто не регулирует обороты при переключении, отсюда и удар.. повторюсь если переключать с паузой на нейтрале, то удара нет. вопрос в том есть ли какие то соображения в чем тут дело и как заставить компьютер реагировать на акпп?
да это не комп сглючил, а коробка - и что ты хочешь - чтобы тебе тут полный манул по ремонту типтрона выложили? - так тебе от этого легче не станет чеши в сервис
Автомат капиталка ожидает.. Причём скорый, Автомат на 4ой в аварийном режиме работает.. Ездить не советую, дуй на диагностику и в ремонт по результатам..
Я с такой же проблемкой съездил в сервис,сделали диагностику.Тупо сбросили ошибки и усё...Катаю уже несколько месяцев и ничего...Всё в норме.
По первой проблеме спецы по автоматом ответили. В сервис..... По второй проблеме. ASR, ABS и пр. - компоненты ESP. При отказе датчиков ABS или других компонентов (хоть датчика положения руля или кузова), отрубается вся система. Да и блок управления АКПП может ESP мозги парить, тем более она у тебя в аварийный режим встала. А это уже с EPC связано, ну не понимает ESP как ей управлять нагрузкой двигателя с такой АКПП. Нужна диагностика, и ездить так нежелательно. Вот и получается, что ехать тебе в сервайс по любому......
Коробка - комп под ногами пассажира скорее всего утонул и сдох. Потому черна приборка и коробка в безвластии живет своей железной жизнью (аварийный режим) Тормоза - блок ABS скорее всего сдох своей смертью. Давно Диагностика да прольет свет.
да абс несколько дней так поглючил и вроде бы ожил, уже несколько дней все работает в нормальном режиме. может быть это из за обилия снега все произходило. с коробкой пока не ясно, будет понятно, отпишусь.
По коробке, - это просто аварийный режим. Ошибка убирается, и все работает нормально. Если обратно в аварийный режим будет переключаться, обращайся подскажу как исправить.
и правда скинули ошибки и все стало в норме. только одна проблема была. компьетер не выходил на контакт с ВАГом. был обрыв в блоке центрального замка... вобщем проблему решили достаточно быстро путем нахождения неполадки и отключения этого узла. еще раз всем спасибо за совет.