пару вопросов от новечка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Free0n, 3 фев 2010.

  1. Free0n

    Free0n Новичок

    3 фев 2010
    8
    Audi A4/B5 2.6 97г
    Владею чудо машиной около месяца, само собой ничего толком не знаю что да как.
    появилось 2 проблемы, если у кто то знает в чем может быть причина помогите пожалуйста.
    машина а4 97 год. 2.6 мотор. автомат
    1. проблема первая заключается в том что компьтер перестал показывать в каком положении находится коробка (R N D 4 3 2), и при переключении с драйва на заднюю передачу получается удар, если переключать с задержкой на нейтрале пару секуд, то переключает плавно.
    тип троник тоже не показывает на какой передаче едет и не реагриует на переключения вручную... вобщем на приборке вообще нет никакой реакции на действвия с коробкой. в разных режимах (D 4 3 2) едет на 4 передачах насколько я понял.
    2. проблема вторая в том, что иногда на пробуксовке, во время когда срабатывает ASR, загораются одновременно и ASR и ABS на приборке, горят постоянно и не работают обе системы. обычно вставал на обочине, лампы гасли и продолжал движение дальше (системы включались)
    но один раз загорелись лампы и знак тормоза на приборке, и простая остановка не помогла. прошло это только когда машина минут 10 постояла выключеной полностью.

    если у кого то есть мысли что это, подскажите плиз. на сервис еще не ездил.
     
  2. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Да уж действительно чудо машина. Типтроник судя повсему вообще не работает. Надо делать диагностику автомата потом выкладывать результаты сюда)) Но по автоматам спецов тут мало но есть, мож кто и подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    Если удар сильный,то готовься вкладывать деньги в скорую переборку(((
     
  4. Free0n

    Free0n Новичок

    3 фев 2010
    8
    Audi A4/B5 2.6 97г
    #4 Free0n, 4 фев 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
    первое время, когда компьютер показывал в каком режиме работает коробка, все переключалось мягко.. удар появился после того как сглючил комп
    складывается впечатление что комп просто не регулирует обороты при переключении, отсюда и удар.. повторюсь если переключать с паузой на нейтрале, то удара нет.
    вопрос в том есть ли какие то соображения в чем тут дело и как заставить компьютер реагировать на акпп?
     
  5. Free0n

    Free0n Новичок

    3 фев 2010
    8
    Audi A4/B5 2.6 97г
    видимо никто не знает... =(
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да это не комп сглючил, а коробка - и что ты хочешь - чтобы тебе тут полный манул по ремонту типтрона выложили? - так тебе от этого легче не станет
    чеши в сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Автомат капиталка ожидает.. Причём скорый, Автомат на 4ой в аварийном режиме работает.. Ездить не советую, дуй на диагностику и в ремонт по результатам..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hitmann

    Hitmann Завсегдатай

    19 ноя 2009
    522
    А4 2.0 03г. ТТ 99г

    Я с такой же проблемкой съездил в сервис,сделали диагностику.Тупо сбросили ошибки и усё...Катаю уже несколько месяцев и ничего...Всё в норме.
     
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Коробка стоит в аварийном режиме - срочно на диагностику. Ездить надо не по своим делам, а в сервис.
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #10 energy26, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    По первой проблеме спецы по автоматом ответили. В сервис.....
    По второй проблеме.
    ASR, ABS и пр. - компоненты ESP. При отказе датчиков ABS или других компонентов (хоть датчика положения руля или кузова), отрубается вся система. Да и блок управления АКПП может ESP мозги парить, тем более она у тебя в аварийный режим встала. А это уже с EPC связано, ну не понимает ESP как ей управлять нагрузкой двигателя с такой АКПП.
    Нужна диагностика, и ездить так нежелательно.
    Вот и получается, что ехать тебе в сервайс по любому......:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Free0n

    Free0n Новичок

    3 фев 2010
    8
    Audi A4/B5 2.6 97г
    спасибо всем за советы.
    сгоняю на сервис и отпишусь по результатам
     
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Коробка - комп под ногами пассажира скорее всего утонул и сдох. Потому черна приборка и коробка в безвластии живет своей железной жизнью (аварийный режим)

    Тормоза - блок ABS скорее всего сдох своей смертью. Давно :)

    Диагностика да прольет свет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Free0n

    Free0n Новичок

    3 фев 2010
    8
    Audi A4/B5 2.6 97г
    #13 Free0n, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    да абс несколько дней так поглючил и вроде бы ожил, уже несколько дней все работает в нормальном режиме. может быть это из за обилия снега все произходило.
    с коробкой пока не ясно, будет понятно, отпишусь.
     
  14. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    По коробке, - это просто аварийный режим. Ошибка убирается, и все работает нормально. Если обратно в аварийный режим будет переключаться, обращайся подскажу как исправить.
     
  15. Free0n

    Free0n Новичок

    3 фев 2010
    8
    Audi A4/B5 2.6 97г
    и правда скинули ошибки и все стало в норме.
    только одна проблема была. компьетер не выходил на контакт с ВАГом. был обрыв в блоке центрального замка...
    вобщем проблему решили достаточно быстро путем нахождения неполадки и отключения этого узла.
    еще раз всем спасибо за совет.