Привет всем, выскачила ошибка Particulate filter. отчитал через VCDS ошибки: Код: 3 Faults Found: 5182 - Particulate Trap Bank 1 P2002 00 [096] - Efficiency Below Threshold Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 5262 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2454 00 [032] - Short to GND Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 95468 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 5162 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2453 00 [237] - Implausible Signal MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 95604 km Date: 2015.09.03 Time: 18:13:23 Две недели назад был на Украине, так живу в Польше. Старался заправляться на хороших заправках. Последний раз заправился не на очень хорошей заправке в Польше. Пол бака. До этого регенерация фильтра бывало что включалась, но на след. день завершалась и обороты были нормальные. В этот раз обороты высокие уже третий день и сегодня по пути на работу выскачила эта ошибка. Топлива в баке мало 90км.. Подскажите куда копать? Что сначала сделать? 1ю Поехать заправиться и выехать на трассу и подержать 2000 оборотов пока ошибка не погаснет? 2. Или сбросить через VCDS ошибки и поехать покататься? 3. Или сделать принудительную регенерацию? Что обозначает первая ошибка? По второй и третей ошибке может быть проблема с датчиком? Или это из-за того что регенерация не проходит? Может из-за того что мало топлива или мало езжу сейчас по трассе? Помогите плиз
Есть у кого инструкция пошаговая как произвести регенерацию? Общий принцип нашел в инете, но не нашел еще как и какие показатели измерений добавить, чтобы мониторить регенерацию
Вот вроде нашел для своего двигателя CAGA Только не пойму вот этого: А какая спецификация не написана. сколько там должно быть? Моя невнимательность:
мануао я нашел. но вот коказывается мой блок двигателья уже не поддерживает Meas. Bloслы 08 , опция не активна Номер блока 03L 906 022 MK как в таком случае проверить уровень забитости сажевого фильтра и провести мониторинг во время регенерации и отличаются ли действия от манула в случае регенерации через такой блок? Плиз помогите. последний раз когда звел машину, то уже и check загорелся.. скинул ошибки. пока все потухло. не хоче делать регенерацию, не зная степень забитости фильтра
напиши вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905 либо в личку Петру (Ratkov) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Сделал принудительную регенерацию в движении. После сброса ошибок значка фильтра не было. когда запустил регенерацию, то значок появился и после 10 минут езды при скорости 60 км значек погас, но позже машина еще какое-то время работала на высших оборотах. я проехался еще километров 30 при скорости 120-140. приехал во двор. машина все еще была с повышенными оборотами. я выключил двигатель, завл еще раз и обороты уже были в нормальном диаазоне. но при сканировании выбило ошибку 5162 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2453 00 [237] - Implausible Signal я ее стер. заглушил, завел. и снова была ошибка, не помню эта или вторая 5262 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2454 00 [032] - Short to GND не знаю чот делать, видимо датчик полетел? попробую еще раз скинуть ошибки и потом просканю еще раз... подскажите что еще можно покопать?
Вообщем, скинул снова ошибку. Машина пару километров работала нормально и потом снова видимо включилась регенерация, обороты поднялись. Посмотрел по параметрам и действительно регенерация стартануло, увидел это по времени последнего запуска регенерации. Приехал домой, заглушил. Вентилятор естественно тарабанит дальше. Завел снова, просканил на ошибки и опять такая же ошибка по поводу датчика. Т.е. Датчик накрылся и видимо машине сносит башню, она постоянно запускает регенерацию? В soot mesuared высвечивается 27 ооам на данный момент, в обед было 25 А в soot calculated меньше где-то 15 грамм и во время езды, когда регенерация врубается, то этот параметр уменьшается, а первый нет. Медленно растет Пожалуйста помогите советом. В понедельник загоню на станцию, а пока хочу понять какой кровью отделаюсь
Датчик разности давлений менять нужно. Прекращай издеваться над фильтром своими попытками регенерации, он давным давно у тебя чистый.
а что есть какая-то проблема по этому поводу? Я белорус и мне удобнее общаться с русско-говорящими. Польский знаю отлично тоже
Товарищ с форума мне тоже об этом написано в личных сообщениях. машина в сервисе. в понедельник должны дать знать что да как. кто-нить ориентируется сколько стоит замена такого датчика и тяжело ли его самому заменить? какие-то адаптации нужно делать после этого?
Все зависит от стоимости нормо-часа. Если не ошибаюсь 0.3 или 0.4 н/ч. Непонятно, в Польше весьма не дорого ремонтируют в оффсервисах Ауди, зачем эти бестолковые движухи с саморемонтом?
саморемонтом я не занимаюсь... в Польше нормочас у официаов стоит около 100 евро. я отдал не к официалам, т.к. машина не на гарантии и переплачивать тупо не хочется. отдал в кантору, которая занимается VAGом Посмотрим что сегодня скажут. А мои пробы самому решить проблему сводятся к тому, что тупо нет сейчас денег даже на мелкие ремонты
Речь вообще-то не о МАР-е братишка. 100 это в Германии, а поляки и литовцы всегда демпинговали калининградских ОД, многие наши там ремонтируются у оффов и не жалуются на цены. Точно сейчас не скажу, но 50$ думаю на много ближе к действительности, чем 100 евреев.
мммм.........да... причем тут мап тем не менее все равно я говорил про датчик разности давлений который вверху колодка к нему подходит и две трубки
Поменял датчик, все ок.. первый раз сделали адаптацию датчика и сказали едить, если все ок, то они молодцы. проехал 1 км и все вернулось. развернулс, поехал оставил машину, на след день позвонили и сказали чтопоменяли датчик. долго тестили и теперь должно быть все хорошо.. когда забирал машину, то увидел покоцанный бампер передний сбоку.. *** что доказал.. больше к этим уродам не ногой..