A4 B8 Particulate Filter A4 2.0 TDI 95000km

Тема в разделе "A4", создана пользователем S0meth1ng, 4 сен 2015.

  1. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    Привет всем,

    выскачила ошибка Particulate filter. отчитал через VCDS ошибки:

    Код:
    3 Faults Found:
    5182 - Particulate Trap Bank 1 
              P2002 00 [096] - Efficiency Below Threshold
              Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    5262 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor 
              P2454 00 [032] - Short to GND
              Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00000001
                        Fault Priority: 2
                        Fault Frequency: 1
                        Mileage: 95468 km
                        Date: 2000.00.00
                        Time: 00:00:00
    
    5162 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor 
              P2453 00 [237] - Implausible Signal
              MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00000001
                        Fault Priority: 2
                        Fault Frequency: 1
                        Mileage: 95604 km
                        Date: 2015.09.03
                        Time: 18:13:23
    
    Две недели назад был на Украине, так живу в Польше. Старался заправляться на хороших заправках. Последний раз заправился не на очень хорошей заправке в Польше. Пол бака. До этого регенерация фильтра бывало что включалась, но на след. день завершалась и обороты были нормальные. В этот раз обороты высокие уже третий день и сегодня по пути на работу выскачила эта ошибка. Топлива в баке мало 90км..

    Подскажите куда копать? Что сначала сделать?
    1ю Поехать заправиться и выехать на трассу и подержать 2000 оборотов пока ошибка не погаснет?
    2. Или сбросить через VCDS ошибки и поехать покататься?
    3. Или сделать принудительную регенерацию?

    Что обозначает первая ошибка?
    По второй и третей ошибке может быть проблема с датчиком? Или это из-за того что регенерация не проходит? Может из-за того что мало топлива или мало езжу сейчас по трассе?

    Помогите плиз
     
  2. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    Есть у кого инструкция пошаговая как произвести регенерацию? Общий принцип нашел в инете, но не нашел еще как и какие показатели измерений добавить, чтобы мониторить регенерацию
     
  3. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    #3 S0meth1ng, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    Вот вроде нашел для своего двигателя CAGA
    Только не пойму вот этого:
    А какая спецификация не написана. сколько там должно быть?

    Моя невнимательность:
     
  4. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    мануао я нашел. но вот коказывается мой блок двигателья уже не поддерживает Meas. Bloслы 08 , опция не активна
    Номер блока 03L 906 022 MK
    как в таком случае проверить уровень забитости сажевого фильтра и провести мониторинг во время регенерации и отличаются ли действия от манула в случае регенерации через такой блок?

    Плиз помогите.
    последний раз когда звел машину, то уже и check загорелся.. скинул ошибки. пока все потухло.

    не хоче делать регенерацию, не зная степень забитости фильтра
     
  5. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.396
    Татарстан респ.
  6. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    Сделал принудительную регенерацию в движении. После сброса ошибок значка фильтра не было. когда запустил регенерацию, то значок появился и после 10 минут езды при скорости 60 км значек погас, но позже машина еще какое-то время работала на высших оборотах. я проехался еще километров 30 при скорости 120-140. приехал во двор. машина все еще была с повышенными оборотами. я выключил двигатель, завл еще раз и обороты уже были в нормальном диаазоне. но при сканировании выбило ошибку
    5162 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
    P2453 00 [237] - Implausible Signal

    я ее стер. заглушил, завел. и снова была ошибка, не помню эта или вторая
    5262 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
    P2454 00 [032] - Short to GND

    не знаю чот делать, видимо датчик полетел?
    попробую еще раз скинуть ошибки и потом просканю еще раз...

    подскажите что еще можно покопать?
     
  7. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11

    Вообщем, скинул снова ошибку. Машина пару километров работала нормально и потом снова видимо включилась регенерация, обороты поднялись. Посмотрел по параметрам и действительно регенерация стартануло, увидел это по времени последнего запуска регенерации. Приехал домой, заглушил. Вентилятор естественно тарабанит дальше. Завел снова, просканил на ошибки и опять такая же ошибка по поводу датчика.

    Т.е. Датчик накрылся и видимо машине сносит башню, она постоянно запускает регенерацию?
    В soot mesuared высвечивается 27 ооам на данный момент, в обед было 25
    А в soot calculated меньше где-то 15 грамм и во время езды, когда регенерация врубается, то этот параметр уменьшается, а первый нет. Медленно растет

    Пожалуйста помогите советом. В понедельник загоню на станцию, а пока хочу понять какой кровью отделаюсь
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Надеюсь не во время регенерации?
     
  9. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Датчик разности давлений менять нужно. Прекращай издеваться над фильтром своими попытками регенерации, он давным давно у тебя чистый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    а что есть какая-то проблема по этому поводу?
    Я белорус и мне удобнее общаться с русско-говорящими. Польский знаю отлично тоже
     
  12. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    Товарищ с форума мне тоже об этом написано в личных сообщениях.

    машина в сервисе. в понедельник должны дать знать что да как. кто-нить ориентируется сколько стоит замена такого датчика и тяжело ли его самому заменить? какие-то адаптации нужно делать после этого?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #13 igor33, 6 сен 2015
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    Все зависит от стоимости нормо-часа. Если не ошибаюсь 0.3 или 0.4 н/ч.
    Непонятно, в Польше весьма не дорого ремонтируют в оффсервисах Ауди, зачем эти бестолковые движухи с саморемонтом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    летел у меня мап. но ничего такого не наблюдалось. хотя, частный случай у каждого свой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    саморемонтом я не занимаюсь... в Польше нормочас у официаов стоит около 100 евро. я отдал не к официалам, т.к. машина не на гарантии и переплачивать тупо не хочется. отдал в кантору, которая занимается VAGом
    Посмотрим что сегодня скажут.
    А мои пробы самому решить проблему сводятся к тому, что тупо нет сейчас денег даже на мелкие ремонты
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Речь вообще-то не о МАР-е братишка.:)
    100 это в Германии, а поляки и литовцы всегда демпинговали калининградских ОД, многие наши там ремонтируются у оффов и не жалуются на цены. Точно сейчас не скажу, но 50$ думаю на много ближе к действительности, чем 100 евреев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    мммм.........да... причем тут мап :shock:
    тем не менее все равно я говорил про датчик разности давлений который вверху колодка к нему подходит и две трубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    Поменял датчик, все ок.. первый раз сделали адаптацию датчика и сказали едить, если все ок, то они молодцы. проехал 1 км и все вернулось. развернулс, поехал оставил машину, на след день позвонили и сказали чтопоменяли датчик. долго тестили и теперь должно быть все хорошо.. когда забирал машину, то увидел покоцанный бампер передний сбоку.. *** что доказал.. больше к этим уродам не ногой..
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Привыкай, гейропа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11