Парни, у кого разобранный движок от А80/100 под рукой?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Engineer, 5 июн 2014.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Нужно определиться с датчиком давления масла.
    На моем АВТ датчик 1,8 бар стоит снизу, как масляный фильтр.
    Сегодня стал менять датчик и понял, что резьба на нем сорвана, масло течет, не через датчик, как я недавно видео ложил, а по резьбе.
    Сверху корпуса масляного кронштейна стоит датчик 0,3 бар и рядом с ним болт.
    В общем, датчик 1,8 я поставил вместо болта, а сам болтик М10х1 поставил вниз на место датчика.
    Вопрос такой: вся полость, куда поступает масло и где меряют давление датчики, единая, или под разные датчики свои каналы с разным давлением?
    Если есть в руках корпус, может кто посмотреть?

    На второй картинке датчики 1 и 2 стоят оба сверху, мой был снизу-это колхоз или задумка такая?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #2 7aniki, 5 июн 2014
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
    Сам столкнулся с проблемой.
    Купил доп.приборы.
    Нашел датчик температуры масла.
    Вкрутил его вместо датчика 0.3 бара .
    Теперь думаю, что как найду датчик давления масла "боченок", вкручу его вместо заглушки в ГБЦ, на него надену клему датчика 0.3 бара

    Мораль: измерение давления возможно в любом месте в районе масл.фильтра.
    Даже лучше, когда в ГБЦ.

    p.s. Болтик как раз для датчика температуры масла. Жаль у меня такого болтика нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Вот и хочется подтверждения этой мысли. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ...и везде это давление будет одинаковым.

    Чем хороша установка датчика в ГБЦ, тем что при поломке или недостатке масла, ТАМ давление исчезнет в первую очередь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.570
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    У меня нет доп приборов но стоит два датчика один внизу , другой над маслянным фильтром и есть еще одно отверстие которое заглушено винтом.
    У брата на сотке приборка с доп приборами , так же есть датчик под фильтром и два датчика над фильтром бочонок и обыкновенный.

    Манометром мерил давление над фильтром в обоих отверстиях поочередно - показало одинаковые значения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...