Ответ: ПАРНИ ПРОБЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО ПО ЕТКЕ Если ты про свой двигатель, то что ты имеешь в виду под Клапаном холодного пуска?
Ответ: ПАРНИ ПРОБЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО ПО ЕТКЕ Тот который стоит за кожухом ГРМ к нему 2 шланга один с торца второй с низу,с другого торца двух контактная фишка.
Ответ: ПАРНИ ПРОБЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО ПО ЕТКЕ Это КХХ http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=034133455B&fcode=008&sr=44 номер пять на рисунке http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=140&unit=25B06281 Под КХП в магазинах часто понимают пусковую форсунку http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=034906171C&fcode=008&sr=44
Ответ: ПАРНИ ПРОБЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО ПО ЕТКЕ Спасибо огромное.Из за него может быть большой расход топлива?
Ответ: ПАРНИ ПРОБЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО ПО ЕТКЕ Да нет просто не правильно меня понял,точнее я плохо вырозился.Вся фишка в том что с этим клапаном при резком тормажении машина глохнет и вообще малинький ХХ,а отключаеш клапан и все нормально.Обороты держит.Но только без клапана мне кажется что расход топлива увиличивается.(отключение клапана,я имею ввиду снимание фишки)
Ответ: ПАРНИ ПРОБЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО ПО ЕТКЕ Правильно, правильно понял Ты думаешь, что если его поменяешь, то ХХ станет в норме и глохнуть на сбросе газа перестанет. Не так?
Ответ: ПАРНИ ПРОБЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО ПО ЕТКЕ ------------------------------------------------------ А почемуже нет то...? если я датчик отключаю и все приходит в норму.Просто завестись на холодную не так то просто с отключенным датчиком.
Ответ: ПАРНИ ПРОБЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО ПО ЕТКЕ Ну вот видишь-я угадал. А нет - потому что система впрыска у тебя такая. Если хочешь сам разобраться, то http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?postid=429679#post429679 для начала, ну или в нормальный сервис езжай,например к Андрею, Багратионычу, в инжекторкар к Алексею Можешь и просто поменять, но без диагностики - это будут выброшенные деньги, хотя и не напрасно.