Вообщем вечером поехал с девушкой в мак авто, и уже подъезжая к дому началась чертовщина, вообщем сначала при газе более чем наполовину начала протраивать машина и уже ближе к дому просто тупо заглохла. Насос качает, катушка немного влажная но искра есть, с трамблера искра тоже выходит, машина схватывает немного только если эфира прыснуть, и то, просто судорожно дергается и один раз чихнула в ресивер, у нас в городе ща лужи огромные, дожди, на дорогах моря просто. И вот я подумал, может ли быть что ремень ГРМ перескочил? Ибо бенз есть, искра есть, а мотор не схватывает даже. Да и то что чихнул он в ресивер тоже настораживает. Проверять ремень — не проверял, ибо на улице жопа, время 2 часа ночи, ну не до этого было вообщем. Всем спасибо заранее
открываешь капот, снимаешь крышку грм, проверяешь натяжку ремня. (проворот 90 градусов). ищешь метку маховик\распред. не совпали - лечи. а если не совпали, то ченить еще придумаем)
Ну это понятно, я ж говорю что на улице сейчас жопа, да и ночь. Просто конкретно по признакам похоже на ремень грм? Ибо больше ниче другое в голову не лезет
Машина не карбюраторная случайно? Могли обмерзнуть распылители в карбюраторе. Такое происходит при длительном движении по трассе в условиях высокой влажности. Сопровождается потерей тяги, пропусками зажигания, после чего мотор останавливается и запустить его некоторое время невозможно. Даже эфиром.
нет машинка у него не карб, 2.0rt это впрыск, а такое происходит от того что, наверно на от выпускного коллектора нет теплого воздуха на карбюратор??? вот и подмерзает когда по трассе долго едешь зимой.
крышку трамблера сними, и че там??? влаги сильно много?? уголек на месте?? и даже хз... че еще добавить, проверяй натяжку ремня да смотри метки, в темноте не пробывал крутить стартером? во круг трамблера не искрит? нет наверно все таки не грм хз....
Трамблер был вообще сухой, было немного воды на катушке, но искра ест и раскидывается по горшкам, но машина не схватывает совсем, бензин есть, иска есть, а мотор даже не пытается завестись -___- Провода если б пробивали то она хотя бы как то, но завелась бы
Изнутри? Смотря на сколько бы пробивали... Выстрелы во впуск могут быть связаны с зажиганием(крышкой трамблёра) или с сбежавшими метками ГРМ. И то и другое проверяется. Но вот это, похоже на мокрую крышку распределителя: И то и другое проверяется.
Так то ты прав, крышку трамблера не скидывал, чисто проверил идет ли с него искра и внешне на нем даже капель небыло. Надо глянуть на всякий случай, мало ли.
Это еще похоже на дохлый бензонасос. То что он там гудит, еще не о чем не говорит. Это же мехвпрыск. )))
Насос новый это конечно аргумент , а какой насос ? Если китай что более чем вероятно то он мог сдохнуть , или забился фильтр топливный , что тоже приводит к падению мощности,
Судя по этой теме - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=447632 - там таки китай. А судя по описанию его работы в той теме, твое предположение более чем вероятно. ))) Правда, там и другие причины могут быть - но вой бензонасоса слишком уж подозрительная штука.
С воем уже разобрался, это изза того что бензина мало было, вот он и выл, а так 100% не насос, но да, он китайский.
Вообщем завел машину, за ночь подморозило и она завелась, видимо все таки вы правы, похоже дело в трамблере. Ща постараюсь до сервиса добраться, там че то на соплях всё держится, проволокой *** замотано. Короче таким только на велосипедах ездить, а лучше вообще пешком ходить
Да первое дело при том когда глохнет авто надо проверять наличие топлива , китайские насосы ох не любят когда его совсем мало , и дохнут когда оно кончается , бензин служит и как охлаждайка ,