Всем привет. Делал тут ремонт крепежа фары у одного товарища, заодно решил настроить фары на стенде. После настройки товарищ мне сказал что свет не о чём (да я и сам знаю). Предложил заманчивую вещь: есть у него комплект ксенона 4300 (блок розжига и лампы) всего за 70$. Пообещал поставить всё аккуратненько, никаких торчащих проводов, блоки будут стоять под фарой на своем месте. Вообщем сказал все будет как надо и за работу возьмёт 25$. Гарантия год. Вот хочу узнать мнение знающих и бывалых, стоит заморачиваться или оставить все как есть? Фары Hella.
я себе ставил оно то не плоха но один раз на гайцов нарвался в Питере так еле отцыпился денюшками,так как ксенон не заводской!да и что все говорят что слепит я бы не сказал,сома лупа недаёт особо!ну короче тебе решать в 4300к не особо синивы а 5000к уже зесть!
тащемта путь который тебе предлагают я прошел, не помогает) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379394
а при чем тут синева?штатный ксенон имеет цветовую температуру как раз 4300к,нештатный ксенон слепит из за неправильной формы шторки,а именно т.к. она образует "галку",а под ксенон нужна "ступенька",именно из за этого и слепит, ксенон должен комплектоваться автокорректором и фароомывателем,без этого эксплуатация запрещена,а ставить все вместе мало кто желает.
так я понял что человек хочет поставить не штатный ксенон как ему предлагают,а синева что 4300 меньше её чем у 5000к у нештатного ксенона!да и проблемы могут быть с нештатным!ну это решение хозяина как захочет так и будет ставить или не ставить,я себе ставил толку с него не особо!
ну, не ставят омывайку и корректор не от хорошей жизни обычно. а по поводу температуры штатной так она и 5500К может быть (все новые GL\ML\GLK и т.п.) с таким светом с завода гоняют. кстати по поводу того, что ксен обязательно должен быть дополнен омывайкой и автокорректором - это не обязательно так. теперь появились новые лампы D5S (с блоком розжига прямо на лампе) и D8S, обе c мощностью 25Вт против более мощных собратьев по 35Вт. соль в том что эти новые 25 ти ватные лампы выдают 2000 люмен (что все равно ярче чем галоген), против 3200-3400 люмен у 35ти ватных. а по всем международным нормам, если значение светового потока не превышает 2100 люмен (или около того, точно не скажу), то и выше описанные омывайки и корректоры не требуются...
синева ксенона это распространенное заблуждение, 1-откуда инфа о 5500 с завода?у меня информация о 4500к 2-установка фороомывателя необходима чтобы ксеноновая фара не становилась прожектором светящим не туда куда нужно,а грязная ксеноновая фара именно им и становится в отличии от чистой, 3-в данной теме вроде как обсуждается установка нештатного ксенона с отдачей 3000-3200 люмен,а следовательно омыватель с корректором необходим,в противном случае все будет не по фэншую, а на счет того что не от хорошей жизни,так почему это должно быть осуществлено в ущерб встречных водителей?
1) Туда ставят OSRAM 66240 CBI - а их температура 5500K заявлена производителем. Можете поверить на слово, или не верить совсем...дело ваше, мне без разницы. 2) по второму пункту - констатация факта, вроде все знают (вроде?). хотя большинство омываек ничего не отмывают, если только мокрую грязь. 3) Скажем так, были бы автокорректорные решения достойного уровня (не тупящие), по приемлемой цене (а не по 10 к.руб, как у Hella) - их бы ставили больше. Скажите спасибо что не как у тазов в рефлектор 55W гей-ксенон ставят и гоняют с посаженной жопой. про корректор и омывайку лучше молчать. на галогенке линзе можно хоть галку убрать, а свет пониже опустить.
1) да мне тож как то фиолетово, 2) а омыватель и не должен отмывать до блеска,он лишь призван улучшить светоотдачу фары до приемлемой,с чем он собственно справляется,у меня стоит как бы не жалуюсь, 3) не ну с такой логикой и Ауди должны стоить в таком случае приемлемо,где нить килорублей 500,а то задрали полтора ляма , если бы гаи выполняло свои функции в полном объеме,то и не было бы тазов с гей-ксеноном с опущеным задом,вся надежда на их самоликвидацию,мозгов нет считай калека.
для последних всегда есть сердобольные дольнобои с гайками и шариками из подшипников (лично видел как один себе арсенал собирал). в некоторых регионах мусора (именно мусора, т.к. взяточники лютые) настолько дубовые, что тормозят совершенно новые иномарки стоимостью по 3-6 лямов, на предмет проверки штатности ксена (не смотря что галогена там в принципе не бывает). про тазы на ксеноне там уже давно не слышат
народ подскажите почему левая фара(пасажирская) светит хорошо а правая тускло.думал из-за ламп,поменял местами,никакой разницы,думал вниз светит,регулировал всё равно не то...может блок не разжигает?Хотя причём он тут,ведь зажигает!Может линза как-то настраиватеся,кстати обнаружил переключатель какой-то внутри фары,он поворачивает нижнюю заслонку в фаре.зачем она вообще? поменял лампы местами,хорошая фара светит бело-голубым,а "плохая" желтоватым. А линжу для протирки спиртом сложно снимать кто знает,на вид 5 гаек вродеб её держат но к некоторым сложно добраться на вид. помогите с проблемой. лампы D2S заводской ксенон
отражатель выгорел,протирка не поможет (а спирт и вовсе хром снимет), почему-то у всех подыхает именно правая фара намного быстрее чем левая...
Ну не знаю... меня штатный ксенон вполне устраивает. Ну да, по сравнению с блатным биксеноном он ни о чем. Но по сравнению с обычной штатной оптикой других авто имхо получше будет. Зато менты не трогают
так то так, но если он светит хуже галогена, какой от него прок? тут фары перебрать надо и модули поменять. тем более что блоки розжига и лампы есть, а это приличная часть стоимости, приобретать надо только би модули и расходники
Ставил (только на Сотку), 4300 корейские лампы + блок розжига, стекла родные не менялись. Получилось хорошо, свет лучше галогенок, хозяин доволен! После установки необходима регулировка Фар.
Снял фару,принёс домой,не понял как разбирать,чтобы снять линзу надо открутить 3 гайки,1 легко доступна,вторая так себе а треться вглубине. решил протереть линзу ваткой,линзу протёр,а вот отражатель и на вид и на ощуп не очень какой-то не равномерно серебристый,походу да выгорел и что мне делать фару менять?Или как то востоновить можно или линзу купить но как снимать и где купить?
вот как светит,на свет сфокусировал чтобы пучок видно было. Из-за чего такая разница между левой и правой фарой?!
купить на нашем форуме,клубень уже давно занимается поставкой модулей клубням,в наши фары(рестайл) ставится в оригиналематовая Хелла2,матовая в названии потому что отражатель не зеркальный,а немного матовый,есть аналогичная зеркалка,разница будет в распределении светового пучка(шире/уже),приобретенные данные модули встают как говорится как родные,свои снимаешь,купленные ставишь, процесс разборки/сборки фары есть тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216196,все понятно и наглядно.