Братцы! Не могу понять, что с парктроником! После включения задней передачи АКПП раздается короткий звуковой сигнал, как и положено, но вслед за ним более высокий, длительный - около 4 сек. При этом парктроник не "видит" препятствия. Без включения задней передачи при принудительном включении - то же самое. Иногда (всего пару раз было) между коротким и длинным сигналами пробивается сперва нормальный прерывистый сигнал приближения к препятствию. В чем может быть дело?
Как как, кнопку нажимаешь и парктроники начинают работать. А по теме,один датчик сдох, а из-за него не работает все остальные.
Согласно мануала, чтобы включить парктроник при парковке передом нужно сперва нажать кнопичку "Р", расположеннуюю между сидухами, а ещё там загорится лампичка. А выключается режим сам при превышении 15 км/ч...
А вот этого я не знаю. У меня такого не было, мне предидущий хозяин рассказывал что у него такое было,точь в точь как у тебя. Говорит тупая система-один датчик ломается и вся система не работает.
Ну кнопка большая находится ниже кнопки регулировки зеркал,подчти под подлокотником. А как тогда у тебя работает?
почему тупая? Без одного датчика часть пространства не простматривается, а значит нет надежного слежения за препятствиями. Соответственно "полуслепая" система отключается во избежание казусов.
Была у меня аналогичная беда. Длинный писк - это ошибка парктроника. При этом он отключается. Вагком диагностирует это корректно с точным указанием нерабочего датчика. Мне повезло - дело было в разъеме датчика. Сняли пластик бампера, зафиксировали разъем и все заработало. Но как он меня уже достал своими писками....
Или сгорел предохранитель или один из парковочных датчиков. P.S. Ты шнурок для диагностики приобрёл?!?
А В ваг-коме в каком разделе прописывается ошибка? тоже после мойки началось,думал продую пройдёт-нифига