Парковка в положении "Р" без ручника

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем zodiak, 17 мар 2010.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [​IMG]

    вот он больной зуб :)

    насчет мульта - я на скорости около 5-10км/ч паркинг вытакал - и ниче не сломалось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    ну с ДСГ ручник - вещь обязательная. если автохолда нет и он не включен постоянно.
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Миш ну ты представляешь как ОНО стирается???:) какая нагрузка на коробку то....
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кто стираетсо :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    Как правило - это потом в МАДИ - рассказывать надо будет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Скорее в МАИ. И все равно ближе к 200 туда ехать. Хотя нафег стока ездить на одном ведре - не знам :laugh:
     
  7. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    Всё правильно, куда проще, убить, и продать клубню :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Да ну ладно - зимой завел и поехал или в сугробе побуксовал - привет гидравлике и фрикционам. Вот это - обычное дело.
     
  9. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    Да даже как то не приятно это скатывание и подхват на коробку, когда без ручника...
     
  10. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    :thumbup:
     
  11. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    вал коробки
     
  12. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #32 Авудю, 20 мар 2010
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
    Ни насколько. Выше уже привели конструкцию стопора.

    [​IMG]

    Там на стопорном рычаге есть спец. тарированная пружина которая в случае слишком высокой (с т.з. физических возможностей человека+ системы передачи усилия с рычага на акпп) нагрузки даст шестерне проскочить сколько надо раз, до предела фиксации. На практике, чтобы так случилось со стоячей машиной нужен уклон ~ градусов 45. :D Также, этот механизм работает если случайно ткнуть на малой скорости рычаг в Паркинг. Такое происходит с кучей людей очень часто. Если эти злоупотреблять, ступор износится и станет фиксировать хуже (читай на меньшем уклоне) и всё. Шестерня же в которую он цепляется априори на несколько порядков прочнее и жестче, ибо рассчитана на совсем другие нагрузки.
    Я сам, как-то по запарке ткнул, испугался и изучил вопрос. Будет треск стопора с пружиной о шестерню не более того. Что касается влияния на ресурс вообще - в процессе обычной езды нагрузки всегда больше.

    В мануале написана рекомендация.
    Единственное её назначение избежать излишних трудностей со сдергиванием рычага с паркинга, не более того. Чтобы ни у кого не возникло мыслей что конструкция сырая - вот дескать вам рекомендация.
    Тоже самое написано во всех мануалах всех производителей.
    Так что ничего вредного кроме дискомфорта, и гипотетической опасности отломать рычаг или его тягу :D в переключении из паркинга под нагрузкой нет.

    В тоже время, тягать не думая каждый раз ручник ещё глупее. Особенно в сильный влажный мороз.

    К сожалению, что-что, а убить коробку в тысячу раз проще тупо резкой ездой, буковской, буксировкой, неправильным ТО итп...И диагностировать коробку (всегда когда берешь юзанное авто) придется именно из-за этого, а не из-за сабжа.

    За историю существования массовых АКПП ~ 50 лет, такая вещь парковка под нагрузкой отработана давным давно. Решение показано выше. Но 95% процентов пользователей АКПП не в горных районах давно не парят себе мозг ставят паркинг первым всегда.

    На чем основывается данное утверждение?
    Как вы себе представляете нагрузку на акпп, например, при резвом старте?
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    во :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    сначала нажимаю тормоз, потом перевожу на нейтралку, потом ставлю на ручник и только потом на паркинг... это если на уклоне..

    ну а так на паркинг и ручник на 1 щелчек)) а то ветром сдует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Всю жизнь, ездил на механике. Ща на пулике, не давно простояла 2 недели без движений, дык с Р выдернуть селектор не мог, толко с полной 1 чел. силой он подался, и благополучно ушёл в аварийный режим. Читайте мануалы.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    жму тормоз, с D или R на P, не отпуская тормоз ставлю ручник)))всё. вуаля, запарковался)