В поиске ответов не нашел.... Ситуация такая - машина всегда парит, горячая, холодная, без разницы, хоть 50 км проедишь - пар не пропадает. На прокладку головки не похоже, уже б давно ее пробило окончательно, но ведь как то попадает туда вода. Понимаю конденсат в трубе но ведь и он когда то должен весь испариться. Собственно предположение что антифриз попадает на впуск - вопрос - может ли это происходить через какие нибудь прокладки подогрева коллектора\дросселя на движке NG?
Ответ: Парит машина всегда - натуральный паровоз Все может быть, но мне кажется не стоит волноваться . При сгорании топлива в идеале образуется углекислый газ и вода (школьная химия рулит ). В реальном двигателе конечно еще много чего летит из трубы, но все равно в большинстве - именно указанные в-ва. Так вот летом вода летит в форме газа (и ее не видно), а на холоде этот газ собирается в маленькие капельки, которые все вместе становятся видны. Отсюда и белый "дым", который на самом деле пар... P.S. У меня тоже не слабо летит, причем машинка та же
Ответ: Парит машина всегда - натуральный паровоз видимо какой то "спецпроцесс сгорания топлива ауди" Другие то авто не парят после прогрева. Ладно, раз у тебя тоже летит все время, будем считать что так и надо
Ответ: Парит машина всегда - натуральный паровоз Тема уже поднималась, хочу тем самым сказать, что все хорошо. Это нормально! У меня обсолютно точно. Как было кем-то сказано- у нас хороший испарительно в глушаке...
Ответ: Парит машина всегда - натуральный паровоз ООО как раз в точку насчёт пара, у меня тож самое парит немеряно, уже всяко проверяли выхлоп чистый не масло (бензина вот жрёт много 20 л на 100 км, проверяли движку на СТО VW, не чего не нашли Лябды говрят в порядке, определяли по уровню СО на выхлопе, т.е. уровень в норме, грешат на АКПП + у меня Полный привод). А Парит мне кажется всёж это наверно от того что у меня к примеру выдернуты Катализаторы и видимо в их местах усиленно вода конденсируется отсюда и пар зимой.