Пара вопросов...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosha, 23 ноя 2005.

  1. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Собственно сабж: 1. Подскажите (из собственного опыта) есть у вас ужор антифриза? Где-то на 2000 км получается грамм 50-80. Это нормальное явление или надо искать дырку? :dead:

    2. По карбу Кейхин 1: была есть и будет наверное проблема – глохнет при резком торможении. Причину найти так и не удалось. Приспособился вот чем:
    На сапун электромагнитного клапана, который управляет одним из вакуумных приводов, была надета заглушка (родная еще). Я заменил ее резиновым шлангом с винтиком :shock: , в результате чего получилась такая картина – если посильнее газануть, то обороты повисают на частоте прим. 1200 на 4-5 секунд и потом плавненько падают на холостые. За эти секунды я успеваю нормально оттормозиться и двигло не глохнет. Понятно что при нормальной работе такого повисания происходить не должно. Хотелось бы узнать природу этого явления. Или даже так: правильно ли работает клапан ЭПХХ и вакуумный резервуар?
    Сам думаю вот что, с помощью этого сапуна на Эл-магн. клапане выравнивалось давление в системе, теперь же за счет избыточного разрежения уводится и вакуумный регулятор трамблера и вакуумный привод принудительного холостого хода. Так это или нет не знаю, одни домыслы. Или все-таки разрежение должно выравниваться еще и вакуумным резервуаром?

    В общем посоветуйте что-нить. Литературы много, но целостной схемы работы этого карба нет нигде. Может японско-немецкие инженеры и знают, но…
    Заранее спасибо. :)
     
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Пара вопросов...

    А при нерезком нажатии на тормоз не глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Ответ: Пара вопросов...

    если нежно и плавненько то нет. Тут вообще вопрос инерции - если машина сильно наклонена вперед, то обороты заметно падают. Это здесь уже ранее обсуждалось неоднократно, все вроде обмусолии, но причина...? У Деши была такая машинка, но он ее продал :)
     
  4. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Пара вопросов...

    не инерции а подсоса воздуха скажем,
    а если инерции то следует подкорректировать уровень топлива в поплавковой камере, я почти уверен что седло игольчатого клапана крутили и не раз.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. olek

    olek Bad e-mail

    7 ноя 2005
    7
    A4'1.8T'AEB
    Ответ: Пара вопросов...

    Была такая беда на гольф 2 карбюраторном... В итоге разобрался: был лопнутый шлан рециркуляции выхлопных газов, в результате чего в коллектор засасывался дополнительный воздух и обеднял смесь. Машина еще могла работать на ХХ, но уже неустойчиво. А при резком торможении, видимо, во впускной коллектор шел дополнительный воздух из вакуумника. Смесь обеднялась окончательно и машина глохла. После выкидывания рециркуляции и затыкания соответствующих дырок все прошло.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Ответ: Пара вопросов...

    не уверен, что такой шланг у меня есть. если можно по подробней откуда-куда идет :)
     
  7. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Ответ: Пара вопросов...

    если имеется ввиду подсос из-за убитой подушки карба или дырявых шлангов - то отпадает.
    Насчет уровня топлива - есть такая трабла. Если убавить (закрутить винт клапана) уровень, то глохнет заметно меньше, но не едет вообще :) . Приходится искать золотую середину.
     
  8. Oleg Bek

    Oleg Bek Bad e-mail

    4 ноя 2005
    171
    А80 Б3 91г.2.0 AAD
    Ответ: Пара вопросов...

     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Ответ: Пара вопросов...

     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Пара вопросов...

    Есть утечка, но маленькая. Хрен ты ее найдешь: на горячую выходит понемногу, но тут же испаряется, а на холодеющем движке идет подсос воздуха через ту же дырдочку, когда станет большая дырдочка, тогда подложишь газетку под машину и определишь, где текет.
    Выкипать ОЖ не может, т.к. движок до сотни не прогревается, а ТЕМ БОЛЕЕ под давлением, Или дай компрессором бара 3-4 в шланг обратки и нырьк под машинку, и зырить, где течь. Грят, еще УФ-смотрелка есть, но я не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Ответ: Пара вопросов...

    панятна! :cry2: лишь бы не печка опять млин!
     
  12. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Пара вопросов...

    НЕТ имеется ввиду подсос из-за убитого вакумного усилителя или его вакумного контура...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Пара вопросов...

     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...