Пара вопросов по замене сцепы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexcris, 17 мар 2010.

  1. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    #1 Alexcris, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
    А80 В4 АВТ
    Народ! Вы хоть просто скажите по списку деталей - этого хватит или что то забыл?

    Предистория.
    Как купил машину, то в первую же зиму заметил, что на холодную плохо включается первая передача.
    Знакомый посоветовал прыснуть под моторный щит поверх коробки WD-40 от души для смазки кулисы - и это помогло!
    Потом через два года поменял рваные в хлам подушки двигателя и одну подушку коробки (правую, где глушак) - сколько так машина (с рваными) проездила фиг знает (ну вот не замечал :().
    Опять на холодную передачи стали плохо включатся - 1я и редко 2я. Потом постепенно прошло, но иногда бывало, что 1я на холодную не включалась (редко).

    А в эту зиму просто пипец - 1я на холодную не включается, 2я через раз, задняя тоже не включается. И причем только при РАБОТАЮЩЕМ моторе. Выжимы сцепления и включения 3й и 4й помогали не всегда. Приходилось ждать когда немного прогреется.
    Потом при движении вроде все ничего, но иногда тоже на светофоре после остановки - фиг включишь первую, только через 4ю.
    В остальном все работает нормально.

    Кроме того при выжиме сцепы появляется шум и вибрация. Отпускаешь педаль - тихо.

    В общем понял, что попал на замену сцепы.
    Хотел бы уточнить пару моментов.
    1. Буду менять не только всю сцепу, но и все что рядом.
    Поэтому хочу брать - комплект, сальник коленвала, сальник первичного вала (кстати почему ему в Экзисте замена сальником штока выбора передач - они что одинаковые?), игольчатый подшипник (опорный в маховике).
    Ничего не забыл? Стоит ли заодно махнуть сальники приводных валов? А направляющая втулка выжимного не может к этому сроку уже выйти из строя?

    2. Еще не определился сам ли буду менять или в сервисе.
    Самому без ямы и подъёмника тяжело под машиной ползать.
    Тем более в отчете, что здесь выкладывал еще первый Админ (правда для В3) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22659 много всего делать надо.
    Что реально столько разбирать и самое главное - действительно глушак снимать надо? У меня там от головок болтов хз что осталось (все родное, даже катализатор) - как бы не попасть на выхлопную.
    Или он про выхлопную загнул?

    Заранее спасибо!
     
  2. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Что много текста? А?
     
  3. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Апнем пока не сделал.
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Виноват наверное игольчатый подшипник,а шум это однозначно выжимной.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Вот я про них и думаю.
    Просто хотел понять не забыл ли чего докупить.
    (С тем как снимать уже разобрался - а ну нафиг, лучше в сервис...)

    П.Н. Спасибо - хоть один человек откликнулся ;-) .


    П.Н. Н. Так подробно расписал, потому что потом отпишусь в итоге (как всегда) в чем дело было и что меняли и как. Думаю кому то пригодится.
     
  6. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Во-первых, хочу выразить огромное-приогромное спасибо куче народу, которая откликнулась на мою проблему...........

    А во-вторых, отчет о том, что было.
    Сцепление Luk оказалось как новое - износ минимальный, при том, что дата производства 2002 г. Игольчатый подшипник тоже вполне рабочий - только смазали.
    Пока все обвинения в некорректном включении передач падают на направляющую втулку выжимного (она кстати металлическая, а не пластиковая, как написанно в руководстве) - засрана была прилично, как и выжимной, и похоже в прошлую замену ее не почистили. Сейчас передачи включаются довольно легко (поставил комплект Sachs).

    Кроме того заменили сальники: первичного вала коробки (до кучи), коленвала (тек), правого привода (тек), выбора передач (тек), левый наружный ШРУС (ему недолго оставалось).
    В сервисе я проторчал почти 6 часов. Все счастье обошлось в 20 тыс. р. (запчасти и работы) - некоторые детали покупал зря, а некоторые пришлось докупать на сервисе (например направляющую втулку).


    П.Н. А вот бобылеву действительно спасибо хотя бы за моральную поддержку.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Лёх, а шлицевую часть первичного вала почистили и смазали перед сборкой?
    З.Ы.
    Просто не видел твою тему, а то раньше бы написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    #8 Alexcris, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Да все протирали и чистили, потом смазали. Я специально в сервсие неотходя торчал, что б за всем следить (а то мастер так напрощание зае, что забыл соеденить выхлопную посередине)))
    Думаю дело было в том, что в предыдущий раз от души напихали смазки в шлиц ведомого диска, кторая вылезла на втулку или вообще по дурости втулку смазали (там надо то пару капель). Ну и она потом набрала грязи и стала подклинивать на морозе особенно выжимной.
    Другой причины не нашли - и я смотрел и все мастера. Диски почти не изношены и абсолютно рвоные, пружины на месте, лепестки ведущего в одной плоскости - короче хоть в магазе на витрину выкладывай...


    Да какие к тебе притензии))), на форуме уже дофига участников - только в основном потрепаться не о чем любят, а как по делу..., ну а ты же не можешь на все темы отвечать ;-)
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Спасибо за отзыв ,всегда рад помочь хотя бы словом.Просто я ещё в сцепление не лазил,да и сотка у меня,а так помог бы подробным рассказом.Правда вот недавно лопнул шланг сцепления между главным и рабочим цилиндрами,педаль соответственно провалилась.Ох и намучились мы с другом пока его заменили,так еще и прокачать по незнанке долго не могли.Но после пяти часов танцев с бубном,сделали.Так что если что(лучше бы конечно нет) обращайся,расскажу подробно.Принцип там я думаю тот же.
     
  10. glauder

    glauder Новичок

    1 апр 2010
    1
    Здравствуйте!
    Проблема такая:
    Последнее время туго включалась первая передача, задняя с хрустом, остальные хорошо. В связи с этим один товарисч поломал мне кулису, т.е. рычаг переключения передач начал болтаться и как бы выскакивал вверх больше, чем нужно при включении 5-й передачи или задней. Пригнал на сервис, сцепление под замену. Установили новые диск, корзину, выжимной. Все поставили и начали проверять, как включаются передачи и якобы со слов ремонтников включилась 5-ая и не выключается, (делалось все это во время неотремонтированной кулисы, ждали детали к ней). Ремонтинки без моего ведома снова сняли коробку и начали её разбирать. И теперь винят меня в том, что мол они проверяли включение всех передач на плохой кулисе и она виновата в том, что заклинила 5-ая передача. Каким то образом, они сделали вывод, что ремонтировать коробку экономически невыгодно и проще купить Б/У коробку за 5000 рубл. у их знакомого на разборке...
    Вопрос:
    1. Может ли быть причиной заклинивания передачи разболтанная кулиса?
    2. Есть подозрение, что неправильно была установлена корзина сцепления и поэтому возник "эффект заклинивания", т.е. передачу включил, потом выключил, а она так и остается включенной, может ли так быть?
    3. Я приехал на сервис своим ходом и на этот момент все передачи включались и выключались, может они мне просто хотят продать коробку "подешовке" (или покажут мне другую сломанную, мол это твоя, а мне поставят мою же, выдав её за новую), может ли коробка стоить 5000 рубл.?

    P.S. Машинка AUDI 100 44 кузов 1984г Двиг DS 1,8 л. МКПП 5-ступенчатая
    P.S.S. Эти же ремонтники меняли сцепление на машине моего друга, там все отлично, почему и обратился к ним.
     
  11. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    бобылев
    Спасибо. Но на моей шланг вроде пока живой ;-)