Панель приборов от а6 на с4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dmitryi Tsymbal, 29 янв 2011.

  1. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    Поставил панель приборов от а6 с БК и БСК на свою с4 2.6 1993г. Вроде все работает кроме одного. Не контролируется давление масла на 0.3 бара. Или в а6 контроль идет только по датчику высокого давления? Смотрел распиновку разъемов, там в с4 на 5 клемме зеленого разъема сидит давление на 0.3 ,а на 14 давление 2.5. В разъеме на а6 5 контакт не используется , на 14 написано просто давление масла. Смотрел другие темы , так там мнения расходятся, одни пишут что у них стоит один датчик на высокое давление и говорят что это нормально, другие не согласны с этим. скажите как должно быть на самом деле.
     
  2. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    оф топ.
    постоянно замечаю что жители союзной республики называют А100 просто С4, хотя это ведь просто название кузова и оно одинаково относится как к А100 4А (91-95г) так и к А6 4А. (95-97г) все это С4...:)
     
  3. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Соток 95 года никогда не было, в июле 94 с конвеера стала выходить А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    На панели приборов от А6 "давление" масла "идет" только по одному проводу. И в случае если панель приборов укомплектована БСК, то контакт находиться на 14-ти контактном разъёме БСК, а на зеленом и красном разъёме их нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    12 контакт черного разъема БСК я запаралелил с 14 контактом зеленого разъема давления масла на 2.5. Кокгда скидываю фишку с датчика 2.5, завожу, обороты 2500 масленка срабатывает - все нормально. Потом эту жи фишку с датчика 2.5 сожу на землю, после этого у меня должна сработать масленка, если они идут по одному проводу, а она не срабатывает. Может какой косяк в панели?
     
  6. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    Чето я не понял как у А6 сигнал от датчиков давления масла может идти по одному проводу, тогда получается ,что когда двигатель горячий давление на хх 2 бара, датчик 0.3 разомкнут, 2.5 разомкнут, сигнал не идет все нормально. Но когда двигатель горячий давление 5 бар, датчик 0.3 разомкнут, 2.5 замкнут - сигнал будет идти и масленка должна загораться. На А100, там от разных датчиков идут по разным проводам все понятно, а здесь как?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    С каждого датчика идёт свой провод, + ещё на показометр давления провод. И того 3 провода уходят с двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    На А6 всего один датчик аварийного давления масла (тот который зажигает лампочку), в отличии от 100-ки у которой два датчика аварийного давления масла. У 100-ки каждый датчик работает по своему алгоритму: у одного в случает падения давления масла, на "выходе" масса, а при "нормальном давлении "0", у другого наоборот - при нормальном давлении "масса", при аварийном "0". Надо оставить только тот датчик, который работает так же как и у А6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    Значит котролируется только давление на оборотах, а на хол. ходу не контролируется. Не ужели разработчики так упростили. Контроль на холостом ходу это тоже важный момент.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Как же на холостых не контролируется? При заводке тухнет лампочка давления, вот он и контроль на холостых. А если давления на холостых не будет, лампочка будет гореть, но пищать ничего не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А где отчет по замене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    У меня панель с БСК.
    Для отчета еще рановато, нужно до конца разобраться с давлением масла. Ну и из полезного сделать чтобы работал контроль ламп.
     
  13. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Подобная проблема , только я двигатель поменял, попалси от А6 , и с датчиками вопрос и к тому же с распиновкой проблемы.. ( переодически давление проверяю светодиодной контролькой :), (есть или нет) не удобно , будем " соточные" датчики, проводку ставить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    А индикатор АВС нормально работает ? Я когда менял приборку пришлось дорабатывать паяльником.
     
  15. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    Может не в тему но, имеется полная панель от A6 C4 тахометр на 5000, хочу поставить от сотки до 7000 с часами, где взять питание на эти часы?

    P.S. Если питание взять с T26 10 и 14 контактов?
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    ПАнель с тахометром на 5000 - это от дизеля панель, тахометром которого управляет процессор. На 7000 если поставишь будет сильно врать, не стоит затевать.
     
  17. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    это я знаю, вопрос про эл. часы от 100-ки с тахометром на 7000
    а тахометр vag сом поправит, на 5 цилиндров
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ни как.
    Смотреть по месту надо, если он на место вставиться ( и в отверстия для контактов) то может и будут работать и так. Ну если что, то с Т26 с 10 и 14 контакта взять можно это же минус и постоянный плюс.
     
  19. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    #19 Romy4, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    Ясно, до тахометра ещё не дошёл. А решение есть с тахометром или только приборка от бензинки?
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Попробовать можно, только он скорее не сядет в место, как там придётся тебе потеть не знаю.