Кто может выложить распиновку Т 26 и Т 26а для дизеля. 4А1919033 ES. С бензиновых не подходит. Без БСК и БК. Предохранители все живые, а температура, бак, тахометр, спидометр,электронный счётчик и часы мёртвые. 1994 года выпуска.
Оказывается, что фишка в зборе если смотреть на неё ( мама), 1 нога справа( есть надпись). После разборки оказывается слева. Нумерацию считал неверно - зеркально.После разбора проверил концы и проверил все +.Зелёная - 7 нога + при вкл. зажигании,11 нога - (масса). Красная фишка - 11 нога+ при вкл. зажигании, 14 нога +( пред 8), 15 нога +, 17 нога- + при включении освещения, 10 нога - (масса). Всё равно температура, уровень топлива, тахометр, спидометр,электронный счётчик и часы мёртвые.
Меняй приборку. Можно бензиновую, кодировку поменяешь и картинку тахометра. А в плате, Вам, максимум что можно глянуть распайку на кварце.
Замена картинки тахометра еще сильнее усугубит ситуацию Или это предложение закрасить красным все после 4500 об/мин, т.е половину тахометра?
Не поможет, тахометр от дизеля в бензинке адекватно работать не будет из-за прошивки, перепаивание EEPROM, так же не помогает. Или искать живую дизельную приборку, или смириться, что у тебя тахометр от бензинки.
Для чего там, интересно, кодировка есть на дизель на бензин. Ладно с БК понятно прошивка, а без БК для чего? Просто так?