Началась какая-то фигня! пригают обороты от 300-1100!! иногда вообще глохнет. Вроде поменял бензонасос,почистил датчик ХХ, зажигание, свечи, даже бегунок, всё отрегулировал, как вдруг началась такая хрень! поможите чем можите!!!
Ответ: ПАМАГИТЕ Не лезь в дебри электроники и электрики! Процентов на 90 виновата пробитая прокладка между головкой блока и впускным коллектором. Удачи!
Ответ: ПАМАГИТЕ А хрень началась до или после замены бензонасоса, чистки свечей и т.д. Если до, то см. выше. Если после, то ищи подсос неучтенного воздуха в приемный коллектор.
Ответ: ПАМАГИТЕ Чистка XX не даёт гарантии,что будет работать.Замерь темп.датчик.Возможно дозатор,либо износ напорного диска ,но возможно,к чему я больше склоняюсь,т.к. совсем недавно был такой трабл у знакомого,идёт уже плохой расспыл форсунок и управляющее давление.Заменил форсунки,голову,заодно и расходометр-полёт нормальный,всё б/у
Ответ: ПАМАГИТЕ Вся хрень началась после замены бензонасоса и т.д. Всё работало нормально, и вдруг!!!
Ответ: ПАМАГИТЕ А какой датчик ХХ тебе чистили Случайно не ПНД - если его то как Если его снимали то как потом поставили точнее отюстировали И проверь как поживает Г-образный шланг на клапане ХХ очень часто дырка там
Ответ: ПАМАГИТЕ посторонних звуков неслышно! Вчера вообще всё пропало, сегодня всё в норме! что с ней происходит!
Ответ: ПАМАГИТЕ Меняй прокладку впускного коллектора. Это не дорого и не повредит. Точно такая хрень была у меня на OPEL Vectra. При разных температурных режимах работы двигателя подсос в разъем плавает, то открывается-то закрывается. В "Дармине" спрашивали, кто ее приговорил, что дело не в ней (на хх поливали разъем бензином-обороты не росли). Настоял. Результат-прокладка пробита на 3-м цилиндре. До продажи (3 года) ездил и кушал шоколад.
Ответ: ПАМАГИТЕ Прочитал все советы..... Бля, проще выкинуть мотор...... Порой при плавающих оборотах достаточно стукнуть отверткой по клапану ХХ... шторка подклинивает...(тем более, что его мыли) что видимо и произошло......