Приветствую всех. Не ругайтесь если начинаю мусолить старые болячки в новой теме, но в других темах я толком ничего не нашел. Проблема в том что, в движении, после сброса нагрузки (выжатое сцепление или переход на нейтралку) падают обороты до нельзя, практически при каждом сбросе глохнет. Приходится придерживать педальку газа, пока движок не выйдет на холостые. Но тут другой косяк и опять в движении, при торможении временами глохнет. даже не временами, а практически постоянно. Правда если педаль тормоза чуть-чуть нажать, то ХХ как-то держаться, но если нажать сильнее, то может и заглохнуть. Искал не учтенные подсосы воздуха, ничего толком не нашел. Маленький косячок нашелся только в одном, не существенном, месте. Лопнул РЕЗИНОВЫЙ угловой шланг, который соединен с ПЛАСТИКОВЫМ угловый патрубком. Заменил, и РЕЗИНОВЫЙ и ПЛАСТИКОВЫЙ, но стало только хуже. Уже не знаю где искать. Если кто знает где косяк, то подскажите. Уже ездить не возможно, запуск практически после каждой остановки или сброса.
В самых первых постах темы "Система впрыска ке3-Джетроник.болячки",есть описание проверки ПНД(потенциометр напорного диска) - с его проверки и начни ...далее,проверь концевой выключатель Холостого хода(под дроссеьной заслонкой)...КАК ? Там всё расписано,пройди по ссылкам...............
Первое надо вакуумник проверить, может пропускать! И если после сброса газа стремится заглохнуть, тут смотреть микрик ХХ на ДЗ!
а может ли зажигание на это дело влиять? у меня после запуска троит несколько секунд, потом вроде нормально, но при разгоне часто пропуски бывают. такое ощущение что под зад пинают. и еще. когда скидываю фишку с датчика давления топлива, на дозаторе, то движок перестает глохнуть. если говорить более точно, то падение оборотов остается, но перед тем как заглохнуть движок успевает набрать обороты
а место пережима где было? Я видел у себя один шланг (под капотом) там видно что металлическая оплетка немного сжата. то ли от перегиба, то ли чем-то сдавлен был...