Падение давления

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AndrejZM89, 1 фев 2016.

  1. AndrejZM89

    AndrejZM89 Новичок

    15 авг 2015
    9
    Уважаемые форумчане, помогите плиз. А6с5 2.8 провернуло вкладыши, просмотрел масло, была сделана капиталка, после чего при прогреве до 90 градусов появляется стук в левой голове, на холодной стука нет, был заменен один из распредвалов, проблема не ушла, масляный насос также заменен, в чем может быть причина, заранее очень благодарен!!!!!!!!!!!
     
  2. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Сколько давление масла на холодную и сколько на прогретую?
    Давление масла может быть низкое из-за:
    1) Некачественного или слишком жидкого масла
    2) Забитой сетки маслоприемника
    3) Умершего насоса
    4) Не работающих редукционных клапанов
    В случае понижения давления при прогреве - это пункт А.
    Да и вообще стук какого характера, уверены, что дело в давлении масла?
     
  3. AndrejZM89

    AndrejZM89 Новичок

    15 авг 2015
    9
    Масло 10/40, насос новый, сетка чистая, может действительно клапан?
     
  4. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Так давление то мерил? И откуда уверенность, что из-за него стук?
    Было бы низкое давление - датчик бы ругался.
     
  5. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    шатун, при проворачивании вкладышей обязательная шлифовка вала и 75% замена шатуна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndrejZM89

    AndrejZM89 Новичок

    15 авг 2015
    9
    Стук именно в головке
     
  7. AndrejZM89

    AndrejZM89 Новичок

    15 авг 2015
    9
    Давление не мерил(((( датчик ругается 2-3 секунды, потом перестает
     
  8. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Не обязательная шлифовка вала, если нет показаний. В моем случае капец пришел нижней головке шатуна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    при провороте - обязательно шлифовка!
    стучит на горячую, с увеличением оборотов стук учащается - ШАТУН!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndrejZM89

    AndrejZM89 Новичок

    15 авг 2015
    9
    Коленвал был отшлифован, в том то и дело что это не шатун, с увеличением оборотов стук исчезает!!! Я так понял в левую голову не поступает масло. Клапан?
     
  11. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    когда стучит попробуй отключать по очереди горшки (либо форсункой либо наконечником свечи), что поменяется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...