при повороте руля падают обороты,не значительно,но всеже падают и руль крутится туго,только на холодную все крутится как надо. наверное пришол конец насосу гур,но почему при этом падают обороты не понятно. нужна помощь или пояснения
add То, что руль крутиться туго, это не есть гуд, спецы придут, расскажут. Про обороты, могу сказать, что от Газ 31115 до Доджа магнума, TDI табурега и бензинового линкольна навигатора, на холостых, при повороте руля обороты немного проваливаются. Нормально или нет, не знаю, но это пример из жизни.
вот и я думаю, что это не нормально. насос ГУР конечно умирает и от этого получается, что при повороте руля падают обороты. когда мне поставили новый насос помоему такого не было, не помню чесно говоря
add Названные машины не в прошлом, а сейчас у друзей и знакомых. Сюда же добавлю полугодовалый солярис, и авенсис в пред. кузове. Значит у всех, включая меня мёртвые насосы )) PS: руль крутится легко, тяжелеет при увеличении скорости.
Наперво надо жидкость посмотреть когда меняли и если что заменить. Выражение "на холодную" - непонятно. Если мотор холодный то возможно на прогревочных оборотах ему легче и Вы падения не замечаете... У меня при поворотах руля на месте обороты падают, но тока по ощущениям, тахометр даже не успевает среагировать.
Так я после поездки, когда паркуюсь иногда ввобще не могу руль свернуть, как будто гура вообщет и не было предусмотренно на нем . А по поводу других машин я не спорю, у всех по разному крутятся, вот к примеру не давно был на тест-драйве новой Mazda CX-5, так у нее вообще руль тугой и какое было наслаждение, когда сел к себе в свою родную А6....
Было у меня такое!!!! Падали обороты чуток при вращении руля, потом появился шум, долил масло гидравлики и все разом мгновенно перестало!!!!!))))
так же спасался..а щас ни помогает..уровень максимум..думал прокачать...толку ноль..по сути конец по тихоньку приходит..
есть два типа реек на а6- с сервотроником и без, зф и коя. на авто без сервотроника падение оборотов при вращении более заметно, определяется устройством золотника на рейке. падение оборотов- норма, причем если замечали , то чем медленнее поворачиваете руль тем заметнее падение- так работает изменение нагрузки на насосе от сечения в золотнике рейки. если после нагрева заметно постепенное снижение эфективности и при этом оно происходит не скачкообразно, то -насос- это вариант номер 1,- взять на разборке подменный и проверить, так как может оказаться и рейка при сильном износе и загрязнении золотника дает похожий эфект. замена масла скорее всего не решит проблему, слишком явна проблема потери давления.
Что и требовалось доказать. Спасибо rft, полегчало ) А то начали тут какие то ужасы писать про мёртвые насосы...