Добрый день уважаемые!сегодня заметил что на ходу температура охлаждающей жидкости падает аш до 70 градусов.разве это нормально?
перед заменой термоса-воткнуть шнурок, проверить показания датчика температуры что стоит за двиглом, 4х контактный. смотреть данные что идут на приборку(не на приборке, а группе приборки) и сравнить с тем что идет на мозг впрыска. если показания разнятся , типа на табло 70 а двигло 88- менять термодатчик, если разница пара градусов и в двигле реально 70- то замена термоса. при этом считаем что датчик температуры у вас стоит не хз что а оригинал. если в нем проблема- то замена также ТОЛЬКО на оригинал, это же касается и термоса.
дык и не будет ошибок... реальные значения идущие на приборку и на мозг впрыска смотрить надо... написал же русским языком.
менял сегодня термостат сам! заменил всё собрал, залил антифриз, стянул шлагу от печке до появления отверстия в верху! И вот завожу мотор температуру показывает 60 хотя про работала минут 10. Жидкость через отверстие не течет бачок полный! Подскажите что может быть? Как выгнать воздух! пару раз ещё на пару минут заводил и без результатно! Боюсь долго гонять дизель без циркуляция(shock: