Вообщем стала плавно прыгать температура двигателя при движении с 90 до 75 градусов примерно, на малой скорости или когда стоиш температура вновь поднимается до 90 и держится, раньше такого не было, машина А4 В5 99г, рейстал, двиг 1,8 ARG. Причем с включенным климатом (кондей работал) вроде все норм Подскажите кто знает что это может быть? и как это исправить?
Однозначно термостат. Была такая ерунда на сотке, на трассе падала до 70-75, а зимой вааще Сибирь в машине была на трассе Недавно сменил его и все номуль. Видать он у тебя подклинивает в приоткрытом состоянии и не захлопывается совсем.
Однозначно термостат! Было тоже самое. Заменил термостат - все ОК. Пробовал варить в кастрюльке старый термостат проверял - как открывается- закрывается, но неисправность не обнаружил. Но с новым термостатом стрелка всегда на 90. При замене - зря снимал бампер и отодвигал морду. Все можно было сделать снизу на приподнятой машине.
Может, у тебя стрелка падает, когда температура в малом контуре достигает 90, термостат открывается на большой контур, жидкости разных температур смешиваются, суммарная температура уменьшается и стрелка падает до 75, пока большой контур не прогреется. Это где-то 2 минуты. У меня именно так и происходит. Но чтобы это заметить, надо глаз не сводить с датчика ОЖ Но если это пару раз за поездку - меняй термостат
у вообще сейчас машина постоянно на 90, а если долго ехать на на 1 или на 2 бывает до 100, но не больше, раньше такого не было, я мог 1 км ехать на первой и она чуть до 50 поднималась с холодной
последние несколько поездок стала постоянно прыгать температура с 90 до 75 с набором скорости, когда скорость сбрасываеш или стоиш в пробке температура ровно держит 90 градусов, разогнался до 100км/ч и опять падает, соответственно изза возросшего потока воздуха
Ну, термостат не разом вот так вот ОП и открывается, это происходит очень плавно с ростом t в малом контуре обычно с 87, поэтому стрелка на приборке отклоняться не должна, если отклоняется, то тоже термик не совсем здоров. А у аффтора видимо он не до конца закрывается при остывании жидкости и пропускает всегда часть по большому кругу. В общем ИМХО тут больше рассуждать нечего, автору в магазин за термостатом и менять
У меня была похожая проблема. На трассе т падала до 70 по приборке. Ну и грелась зимой медленно. По весне махнул термос на оригинал. Греется моментом, в городе всегда 90. Но как выедешь на трассу - падает до 80 на приборке (до 75 на климате). Термос, помпа, жижа, все свежее
всем привет такая же проблема, машина audi a4, 1.8T AEB Quattro, вот купил новый термостат а как его менять? спасибо