Падает тем-ра по приборке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 11 июл 2014.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Проблема такая, при движении по трассе, либо по городу с кондером, при тем-ре за бортом больше +30° на приборке показывает 80°. При движении в городе без кондера стоит на 90° и больше никогда не показывает. Ваг Ком говорит, что вентиляторы срабатывают при 96-98°. Термостат менял прошлой осенью, Behr, недавно заменил радиатор и датчик вентиляторов, все так же Behr. То ли совпадение, то ли зависимость, это началось после того, как весной заменил флянец, который прикручен к ГБЦ, в котором стоят ДТОЖ на ЭБУ и на приборку. Родной был пластиковый, заменил на металлический, может это как то повлиять?
     
  2. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    попробуй поменять пробку на расширительном бачке и посмотри уровень тосола, у меня была такая проблема зимой выезжал на трассу и стрелка с 90 резко падала до 60 градусов поменял пробку проблема исчезла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Пробку недавно проверял, перед заменой радиатора, держит 1.3, потом сбрасывает
     
  4. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    такая же проблема только на а6 с4 2,5 тди аел акпп 1997. двиг прогрет и вдруг температура падает, через несколько минут поднимается и за какой - то промежуток времени снова падает. никакой разницы при вкл климате и кандере не заметил, температура за бортом может быть даже +18
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Походу это глюк приборки
     
  6. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.

    На фланце стоят два датчика температуры синий-на мозги, серый на приборку. Почисти контакты на сером (в разъеме и на датчике. Была похожая картина, почистил, и все стало как положено.

    Кстати, не подскажешь номер металлического фланца?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #7 Alekc, 12 июл 2014
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    Когда фланец менял, чистил датчики и фишки, попробую еще. Может его из за того, что металлический при встречном ветре, или от вентиляторов охлаждает?

    Номер и фирму фланца не знаю, походу китаезный. Брал свой старый и по нему сравнивал, посоветовали металлический его и взял, так как на заказ фирмовый ждать не было времени. Пройдись по каталогам, может в описании, или на фотке увидишь металлический. Номер оригинала 037 121 132 G, можно и его, он не дорогой
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А больше 90° и не покажет - особенность приборок А6, в отличие от А100. Только при реальном перегреве покажет больше. Подробности - поиском.
    Год назад тоже менял радиатор (Behr) и термостат (VAG, на деле тот же Behr) - температура на трассе тоже стала падать ниже 90. Еще раз поменял термостат опять на VAG (Behr) - результат тот же. Опять поменял термостат на какой-то другой (не помню какой), температура на трассе - 92°. Кстати, у меня радиатор до замены стоял Valeo, с двумя патрубками. А новый - с тремя. Третий, тонкий, заглушил. Может, в этом проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Про это я в курсе, лишь бы не забыла показать критический момент
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ага. Но кто-то писал, что у него не показало, или показало, когда уже реально закипел, не помню. Но можно переделать, чтобы как на сотке показывало - плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Там вроде что то перепаивать на плате приборке нужно
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    заглушил тот, что в расширительный идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #14 7aniki, 13 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    у меня была похожая проблема. На трассе падала до 70.
    Для двигателя это не есть хорошо.
    Что только не пробовал, в т.ч. термостат.
    Проблему исправил случайно:
    тонкий патрубок случайно обломил на радиаторе.
    Он оказался напрочь забитым. (точнее штуцер забит)
    Купил ремкомплект карба тазовского (там есть подходящий штуцер с резьбой).
    Вкрутил этот штуцер в отверстие, из которого выходил тонкий патрубок.
    Отверстие стало побольше и температура теперь не сильно падает на трассе, и двиг. быстрее набирает рабочую температуру.

    вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня тонкий шланг из радиатора идет в бачок, через него избыток ОЖ возвращается в бачок, рариатор новый
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #16 oko-63, 13 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    Други, я ж не идиот. Просто, видать, неправильно изложил свою мысль.
    Вот на рисунке в масляный радиатор ОЖ может поступать двумя путями: а) по шлангу -1В- из металлической трубки -1-; б) по шлангу -14- из радиатора. Для случая б) в радиаторе предусмотрен патрубок, на который и одевается шланг -14-. Его я и обозвал "тонким", по сравнению со шлангами -13-(-13А-) и -17-. Тот, что в расширительный бачок, ясен пень, на месте.
    У меня старый радиатор был только с двумя большими патрубками, т. е. подключение было по варианту а). Новый радиатор был уже с тремя патрубками, который по идее нужно подключать по варианту б). Но шланга -14- у меня не было, поэтому подключение оставил по варианту а), а "лишний" патрубок на радиаторе заглушил. Теперь вот купил этот шланг -14- и хочу попробовать подключить по варианту б). Естественно, сейчас нужно глушить патрубок от металлической трубки -1-, на который одевался шланг -1В-.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да я сам тупанул, в бачок идёт тонкий шланг, который выходит из верхнего толстого №14, а тот, который тонкий из радиатора идёт снизу в бачок ОЖ. Тем более, что движки разные и радиаторы то же отличаются.
    Вот мой, тонкий шланг №16
    [​IMG]
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, че-то мы как-то не того... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Начали со стрелки, а пришли к шлангам :)
    На счет перегрева, я недавно трамблер менял, воткнул его, запустил двиг, тем-ру набрал непривычно быстро из за того, что зажигание позднее было и стрелка двинулась чуть за 90°. Такое за 5 лет владения машиной я видел второй раз, первый был года 4 назад, когда натяжной на ремне ГРМ заклинил и ремень перескочил немного, из за чего зажигание сбилось на позднее. Выходит стрелке можно доверять, если чуть зашла за 90°, надо бить тревогу
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, вроде да. Там, кажись, писали, что она таки должна заходить за 90 при сильном перегреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...