В общем проблема: Когда заведешь, вроде нормально(заводится всегда нормально, что на горячую, что на холодную). Начинаешь набирать спокойно скорость, чувствуется, что как-то поддергивает. Если держать педаль газа в одном положении, в начале всё нормально, а потом(спустя 2-5сек) начинают падать обороты. Если отпустить педаль газа, то обороты уходят на холостые. Дальше опять если нажимать педаль газа, то в начале нормально, а потом всё заново. Если прогазовать до отсечки и подержать 2-5сек, то всё нормально становится и машина нормально набирает обороты и нормально их держит. Если заглушить, то есть большая вероятность, что опять начнет "тупить". Проверил давление. И когда машина тупит, то давление на ХХ 2,4 а когда нажимаешь на педаль газа, то они в начале резко вверх, а потом могут упасть до 2 и заново до 3 возрасти, хотя педаль газа в одном и томже положении. Если прогазовать, то обороты на ХХ 2,4-2,5 а если нажать на педаль газа, то становятся 2,8-3 и нормально стоят, не падают. В сервисе сказали, что менять насос надо. Но он же работает, когда прогазовать. Как он так может глючить? Не может клапан обратки так парить мозги? До этого были промыты форсунки, сам насос и фильтр грубой очистки. Всю систему собирал отдельно, насос качает равномерно и из обратки равномерно течет бензин. Если создавать разряжение на клапане, то напор с обратки увеличивается(или уменьшается, точно сейчас не помню). Подключал напрямую манометр к насосу и показывал он 4 бар постоянно. Что может так скидывать давление?
Как подключал манометр у насосу. Если через тройник на проход когда насос работает например на хх тогда нормально. Если просто напрямую к насосу так это давление при нулевой пода че, если работать на систему тоесть с какой-то подачей давление меньше будет по мере роста подачи. Так что либо насос либо регулятор давление топлива, либо пропуск бензина в рампе, либо засорение топливного фильтра или сеточки на насосе, а может даже форсунка давление не держит, пропускает (но это врятли).
Давление в системе держится, это точно. Форсунки не подтекают. Заводится хорошо, сколько бы она не простояла. Манометр подключали на сервисе через тройник. Сам я пробовал только на прямую и показал он 4 бар. Систему собирал отдельно от машины и промывал так же. Промывал "Wynn's" injection system purge. Налил в канистру и развел 1 к 1 с бензином и гонял в начале один бензонасос мин 20. Потом с самим фильтром грубой очистки. А вот потом собрал всю систему отдельно и смотрел как работает. Форсунки наливают одинаково. Давление не смог проверить, тройник не нашел. Форсунки открывал и прерывисто и на секунд 5, давление(визуально) с обратки не падало(просто смотрел на напор струи из обратки). Буду искать разборку, что бы дали покататься с топливной рампой. Хотя бы исключу регулятор давления.
ну попробуй пережми но не до конца обратку типа пришепкой и посмотри на поведение машины Если ничего не измениться то скорей бензонасос
А приток бензина к насосу не затруднён? На 100 44 насос стоит в колбе пластмассовой а приток бензина через окна ( 3 или 4 шт. точно не помню) с сеткой мелкой , наглухо были забиты сетки. Думаю проверить не помешает( конечно если устроено также).
Эта колба промыта вся. В том то и дело, что началось после промывки форсунок и насоса. Вот думаю, а не мог я что-то перекрыть в самой дроссельной заслонке?
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. audi a6 только из германии. еще не менялись расходники. загорелась спираль. диагностика показала слабое давление в топливной рампе. может ли это быть из за топливного фильтра?
фильтр ,насос ,+ питание к насосу ..и лучше проверить манометром давление на рампе - дабы исключить возможную неисправность самого датчика