Падает давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jishko, 30 мар 2015.

  1. jishko

    jishko Новичок

    30 мар 2015
    14
    Audi100 2.0 AAE c4
    #1 jishko, 30 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2015
    Проблема 2...завожу мотор давление масла 5, прогреваю...1.3...еду по трассе буквально пол часа,со скоростью 130км/ч падает давление ниже 2..температура масла 130гр(насторожило то что раньше такого никогда не было)...ради проверки выжал сцепление и дал оборотов чтоб проверить давление...думал датчик...в итоге запищал зумер...
    Пол беды....останавливаюсь.заглушил..завел ..машина стоит на холостых, давление чуть больше 0....
    и второй вопрос....сверху патрубок горячий на радиаторе..а нижний самый холодный...в чем причина...с чего начинать?
     
  2. jishko

    jishko Новичок

    30 мар 2015
    14
    Audi100 2.0 AAE c4
    Забыл написать...мотор 2.0 аае
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Для начала надо прочитать правила. Все эти ПОМОГИТЕ!!! СПАСИТЕ!!!...ну не правильно.
    По сабжу- вполне возможно зависание редукционного клапана в насосе...в самом масле, в фильтре. Я бы начал с этого. Это по давлению.
    По температуре- может косяк в термостате.
     
  4. jishko

    jishko Новичок

    30 мар 2015
    14
    Audi100 2.0 AAE c4
    #4 jishko, 30 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2015


    Буду в курсе спасибо за помогите и спасите....просто голова болит с чего начать...
    Спасибо за совет сегодня гляну и отпишусь ...
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    На счет давления: смени масляный фильтр (ну и масло желательно).

    На счет температуры ОЖ - возможно термостат залип в начальном положении.
    При этом ещё возможно крышка расширителя неплотно закручена или неисправна.

    На счет температуры масла: горячо, т.к. двиг неправильно охлаждается, а просто обдувается.
    130*С не должна вызывать паники - для масла это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    #6 volea, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    да ну нафиг. 130 это уже очень много. 150 предел для масла. В жару и с нагрузкой 120 еще куда ни шло.
    Один раз только за 3 года до 130 температура поднялась после заезда на 30 км со скоростью 160 в +35 с включенным климатом
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Уверен? Может, прибор врёт?
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    я не говорю, что норма.

    Но и не повод для паники.

    У показометра граница до 170.

    Вот 150 уже не нормально.
    Хотя на драйве пишут, что заряженные авдотьи до 150*С ездят и не "кипят маслом" :D

    У меня на старом масле тоже показывало до 130.

    Масло заменил, 95-100 максимум показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Ну так, согласен. Паниковать не стоит, но разбираться из-за чего уже пора
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, тут 3 причины:

    1. старое масло +забитый фильтр.
    2. большой круг охлаждайки отключён.
    3. маловероятно, но если стоит китайский датчик температуры масла (хотя новый оригинал стоит 200 р. :wink:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    судя по первому посту так и есть
     
  12. jishko

    jishko Новичок

    30 мар 2015
    14
    Audi100 2.0 AAE c4
    Уверен? Может, прибор врёт?


    Да быть такого не может...все в норме работает)
     
  13. jishko

    jishko Новичок

    30 мар 2015
    14
    Audi100 2.0 AAE c4
    Да все в норме...
    такое может быть...если масло перегреть оно потеряет свойства?
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    По логике, в момент перегрева, должны потечь сальники. Могут и поршня"поплыть".Но это уже к системе охлаждения больше относится.Само по себе масло не должно перегреться, это следствие. Оно перегреется при неисправной системе охлаждения.
    Свойства масла после перегрева изменяются и лучше всего его поменять.