помогите,кто знает!После 3000 оборотов загорается чек(падает давление масла),вчера загнали-сняли поддон,все почистили-все рано та же песня,сервис предлагает разбирать движок-влетает сразу в копеечку.Реально только такой выход или развод?Q5,движок 2.0,и ещё после опять таки 3500 оборотов срабатывает есп и датчик багажника,в сервисе разводят руками и предлагают менять датчик
Сегодня поеду мерить и масло хочу попробовать поменять-чёрное прямо совсем(какое залито не знаю-ещё старый владелец заливал)
Так и должно быть, если датчик ввернули на холодную! Глядеть показания манометра надо на полностью прогретом моторе.
Спасибо,сегодня все проверили ещё раз,уже с новым маслом-проблема ушла,но выскочила новая-сначала даже подумали,что турбина полетела,оказалось электрика-может подскажете толкового человека,кто может пошаманить?опять на такой развод не хочу попасть(