Охлаждение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitman, 21 авг 2004.

  1. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    У меня такая проблемка, машинка греется, когда в пробках стоишь, а именно включается вентиллятор как положено, но температура неспадает, а дальше продолжает подниматься, 1 раз даже до лампочки дошла температура, пришлось остановиться и подождать пока остынет, соответственно вентилятор работает постоянно, в чем может быть проблема? может вентиллятор крутится медленно ? или что еще может быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Может соты радиатора забиты и вентилятор не обеспечивает требуемый расход воздуха, когда машина стоит. А может идет подсос воздуха мимо радиатора, например, через дырку или щели в кожухе. Подсос воздуха может быть из-за смещения кожуха. У меня такая история была.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    или термостат зависает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    У одного моего знакомого отгнил провод на моторчике вентилятора,сервисмены поставили новые клеммы и....перепутали их местами,вентилятор крутился в обратную сторону и толку от него было 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grif

    Grif Guest

    У меня в термостате дело было, потому как не открывался он подлец, вот и гонял антифриз по малому кругу, темпиратура росла, вентилятор не справлялся, ты рукой потрогай радиатор сверху и снизу равномерно ли он нагрет если нет то это радиатор,а соты радиатора промыть керхером можно без особых проблем, на всякий случай...
     
  6. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    плюс ешо ремешки со слабым натягом могут быть
     
  7. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    какие ремешки? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Прально, ремешки тут не при чем. Если он слабо натянут - будет верещать как резаный, но помпу все равно крутить будет. Скорее всего дело в термостате или забитом радиаторе. То Sam - привет славному городу Чехов (был там на прошлых выходных и могёт поеду в эти выходные)!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    "будете у нас на Колыме..." ;) ...на дачу мотаешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не... к другу мотаюсь - ему по электрике, карбам, впрыску помогаю по его машинам. Щас вот его Фолькс Транспортер готовим - в сентябре в Астрахань поедем!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    а хде в Чехове ковыряете машины? мож подъеду опыта поднабраться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дык я в основном по электрике, впрыску, карбам, магнитолы, сигналки и прочая электрика только и езжу, ребята там сами только кузовщину, покраску, агрегатку делают. Хоть сервис и полуподвальный, но делают неплохо. Территориально - возле завода Энергомаш в Венюково. Там слева от завода (если стоять к нему лицом, глядя с моста) есть старое здание и плакат "Автосервис покраска" - вот там в подвале этого здания и возимся. Но я там бываю не каждые выходные, а ребята - каждый день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    понял где это, будешь там - маякни, все же полезно если что "по рекомендации" к ребятам обратиться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Короче с вентиллятором все номрально крутится как надо, а про радиатор верх точно горячий, надо будет потрогать нижнюю часть позже отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sklyab

    sklyab Guest

    у меня тоже проблема с перегревом. Но радиатор нагревается равномерно, жилкость в норме. Машина греется при езде по городу и стоянии на месте. реется очень быстро, вентилятор не выключается практически. По трассе все нормально 90 град. Даже не знаю в чем причина. Но у меня есть подозрение на пробку расширит. бачка. Я потерял родную, и поставил самоделку, с простой дырочкой. Так вот может проблема в ней, там же клапан какой-то, может не создается давление в системе охлаждения? Проверь и ты...
     
  16. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Короче посмотрел я , радиатор нагревается равномерно, пробка вроде тоже родная стоит, фиг знает в чем дело, вот еще вопрос у меня на вентилляторе 3 контакта средний неподключен, да и провод к нему не идет , за что он отвечает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Grif

    Grif Guest

    Это для трехконтактных датчиков. Ступенчатое включение вентилятора. Есть ступень первая когда машина проехала какое то время и вентилятор еще не включился, но когда ты глушишь машину и выключаешь зажигание он срабатывает, крутит вентилятор но не очень быстро. А если тепмир достигает вотрой ступени это при включенном зажигании вентил включается и обороты в 2 раза больше. Но у тебя за первую ступень в отвечает датчик который крепится на бошке мотора, кде клаппанная крышка.
    А соты радиатора ты смотрел, может забиты ?
    Или до тебя может кто нибудь лил туда всякую дрянь, а может жидкость типа СТОПТЕЧЬ кто нибудь без ума использовал...
     
  18. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Может я и не в тему. Не знаю, как обстояли дела с кондиционерами у таких АУДИ (во всех стояли в серийно, или позже самому можно было вставить). Но у меня был ПАССАТ 94г. без кондиционера (но все было передусмотрено для всавки). Так когда я его всавил - точно такая была проблема, если едздить со включенным кондишеном. После выяснил, что нужно было не только вставлять кондишн, но и поменять вентилятор на двойной. Потом продал я его, но подозреваю, что на нем так с одинарнам вентилятором и катаются, переодически отключая кондишн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Соты радиатора вроде просвечиваются, но попробую съездить продуть их, и еще какой антифриз лучше лить в Бочку? у меня спектрол нормальный он или нет ( цвет зеленый), думаю может сменить жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...