У меня такая проблемка, машинка греется, когда в пробках стоишь, а именно включается вентиллятор как положено, но температура неспадает, а дальше продолжает подниматься, 1 раз даже до лампочки дошла температура, пришлось остановиться и подождать пока остынет, соответственно вентилятор работает постоянно, в чем может быть проблема? может вентиллятор крутится медленно ? или что еще может быть ?
Может соты радиатора забиты и вентилятор не обеспечивает требуемый расход воздуха, когда машина стоит. А может идет подсос воздуха мимо радиатора, например, через дырку или щели в кожухе. Подсос воздуха может быть из-за смещения кожуха. У меня такая история была. Удачи!
У одного моего знакомого отгнил провод на моторчике вентилятора,сервисмены поставили новые клеммы и....перепутали их местами,вентилятор крутился в обратную сторону и толку от него было 0.
У меня в термостате дело было, потому как не открывался он подлец, вот и гонял антифриз по малому кругу, темпиратура росла, вентилятор не справлялся, ты рукой потрогай радиатор сверху и снизу равномерно ли он нагрет если нет то это радиатор,а соты радиатора промыть керхером можно без особых проблем, на всякий случай...
Прально, ремешки тут не при чем. Если он слабо натянут - будет верещать как резаный, но помпу все равно крутить будет. Скорее всего дело в термостате или забитом радиаторе. То Sam - привет славному городу Чехов (был там на прошлых выходных и могёт поеду в эти выходные)!!!
Не... к другу мотаюсь - ему по электрике, карбам, впрыску помогаю по его машинам. Щас вот его Фолькс Транспортер готовим - в сентябре в Астрахань поедем!!!
Дык я в основном по электрике, впрыску, карбам, магнитолы, сигналки и прочая электрика только и езжу, ребята там сами только кузовщину, покраску, агрегатку делают. Хоть сервис и полуподвальный, но делают неплохо. Территориально - возле завода Энергомаш в Венюково. Там слева от завода (если стоять к нему лицом, глядя с моста) есть старое здание и плакат "Автосервис покраска" - вот там в подвале этого здания и возимся. Но я там бываю не каждые выходные, а ребята - каждый день
Короче с вентиллятором все номрально крутится как надо, а про радиатор верх точно горячий, надо будет потрогать нижнюю часть позже отпишусь.
у меня тоже проблема с перегревом. Но радиатор нагревается равномерно, жилкость в норме. Машина греется при езде по городу и стоянии на месте. реется очень быстро, вентилятор не выключается практически. По трассе все нормально 90 град. Даже не знаю в чем причина. Но у меня есть подозрение на пробку расширит. бачка. Я потерял родную, и поставил самоделку, с простой дырочкой. Так вот может проблема в ней, там же клапан какой-то, может не создается давление в системе охлаждения? Проверь и ты...
Короче посмотрел я , радиатор нагревается равномерно, пробка вроде тоже родная стоит, фиг знает в чем дело, вот еще вопрос у меня на вентилляторе 3 контакта средний неподключен, да и провод к нему не идет , за что он отвечает ?
Это для трехконтактных датчиков. Ступенчатое включение вентилятора. Есть ступень первая когда машина проехала какое то время и вентилятор еще не включился, но когда ты глушишь машину и выключаешь зажигание он срабатывает, крутит вентилятор но не очень быстро. А если тепмир достигает вотрой ступени это при включенном зажигании вентил включается и обороты в 2 раза больше. Но у тебя за первую ступень в отвечает датчик который крепится на бошке мотора, кде клаппанная крышка. А соты радиатора ты смотрел, может забиты ? Или до тебя может кто нибудь лил туда всякую дрянь, а может жидкость типа СТОПТЕЧЬ кто нибудь без ума использовал...
Может я и не в тему. Не знаю, как обстояли дела с кондиционерами у таких АУДИ (во всех стояли в серийно, или позже самому можно было вставить). Но у меня был ПАССАТ 94г. без кондиционера (но все было передусмотрено для всавки). Так когда я его всавил - точно такая была проблема, если едздить со включенным кондишеном. После выяснил, что нужно было не только вставлять кондишн, но и поменять вентилятор на двойной. Потом продал я его, но подозреваю, что на нем так с одинарнам вентилятором и катаются, переодически отключая кондишн.
Соты радиатора вроде просвечиваются, но попробую съездить продуть их, и еще какой антифриз лучше лить в Бочку? у меня спектрол нормальный он или нет ( цвет зеленый), думаю может сменить жидкость.