Охлаждение турбины, водяной контур нужен ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Maestro, 22 май 2010.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    #1 Maestro, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    Знакомый чел из конторы по ремонту турбин уверяет, что какой то особой и ключевой роли в охлаждении турбины водяной контур не играет, охлаждения хватает масляного и что (в моём случае к примеру, к03 на 04 меняется и соответственно подающую и сливную магистраль от 04-ой надо ставить) им можно просто напросто пренебречь.
    Так ли это, ибо первое, что приходит в голову - "инженеры ВАГа не дураки, бла-бла-бла".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Сложно что-то сказать однозначно...
    У меня была GT2X, а там только масло, воды нет.

    Но я не понимаю что тебя мучает ...
    Стоимость подводки "копеешная", зачем экспериментировать?
    Поставь новую подводку и успокойся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Это не наши методы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Интересный ответ. А какие ваши методы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Хотя бы понять и разобраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Redtazik

    Redtazik Участник форума

    22 май 2009
    119
    Audi A4/8E чипованный турбо-квака-сарай на палке
    Вопрос в другом. При таком тюнинге (читаю бюджете) не охота купить эти трубки, или тут дела принципа? Сори за офф.
    Мое мнение, ставить нужно, так как под конкретный автомобиль, конкретный мотор делаются заводом (инженерами) расчеты, тратятся деньги и усложняется конструкция. Не думаю, что такой гигант, как ВАГ груп, будет ставить их просто так. Мотор 1.8 слишком теплый :) Скорее всего при больших нагрузках или длительном движении по трассе на одних оборотах будет нарушен тепловой режим (не стоит забывать, что коеф. расширения разных материалов разный).
    Ведь не даром на 10-х эвиках для японии и европы ставят разные турбины. Для себя титановые лопасти для европы - обычные, именно из-за невозможности работы турбины на европейских автобанах (перегреваются). Именно поэтому наши эвики менее мощные.
    ИМХО