Охлаждение МКПП

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Squabbler, 19 янв 2008.

  1. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Задался таким вопросом. В сабже несилен.

    У меня 01E CMG, у коробки есть заводское охлаждение, от нее трубки идут к радиатору ОЖ, который имеет крохотный дополнительный контур для масла МКПП. По ЕТКА насоса не видно в радиаторе, в КПП его точно нет, так как разбирал и смотрел. Объем масла, если не ошибаюсь, 4.6 литра, что почти вдвое больше обычной 01E. Вопрос - каким образом возникает давление, достаточное для того, чтобы прокачать масло вверх? Каким образом охлаждение КПП внешним радиатором решается в спорте?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.208
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Охлаждение МКПП

    У меня по зоне Elcats не открывается :( Что там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.208
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Охлаждение МКПП

    А там масляный насос. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Охлаждение МКПП

    Спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...