Всем доброго времени суток. Не отправляйте сразу в FAQ и поиск. Купил недавно Audi A6, 2002г двигатель avk 3.0l. Была проблема с прокладками, один умелец на СТО предыдущего хозяина развел на капиталку, а сам ничего не делая вскрыл обе ГБЦ помыл поршня, и посадил старые прокладки на герметик, причем так обильно, что при вскрытии (машина уже была куплена мною,) на правой головке были залеплены все водяные каналы. А так же шел антифриз в первый и второй целиндр, в камеру сгорания(но в масло не попадал.) Мною были заменены обе прокладки, выставлен правильно ГРМ. Машина работать стало нормально, но не включаются вентиляторы охлаждения (хотя при тесте ВАСЯ_ДИОГНОСТ ОНИ ПЕРЕХОДЯТ РАБОТАЮТ) и машина закипает. ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К БЫВАЛЫМ: 1)есть охлаждение на коренном сальнике к коробке 2)мог ли просто заклинить дополнительный насос прокачки(у меня он есть, так называем "для жарких стран) и стало причиной закипания двигателя(герметика с системы вымыл ой ой сколько) 3)почему не включаются в обычной работе вентиляторы охлаждения а только при тесте исполнителей при автодиагностике ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
если при тесте включаются обе скорости, то возможно, что при обычной работе они не нужны. на твоем моторе вентилятор включается по разнице температур. что значит кипит и какие показания по датчикам G2 и G62? ошибки все выкладывай.
выкидывает антифриз через пробку. температура при этом 80-90. Ошибок нет, вентиляторы вообще молчат, на сколько я знаю у них 3 ступени работы , если не прав поправь. может это датчик 4х контактный не исправен? . В каком месте сходятся каналы блоков знаешь? есть охлаждение сальника?к коробке
им зачем включаться, если температура в норме? подключай шнур и смотри показания температур вначале на холодном моторе, потом на прогретом и сверяй. если его перегрели, то кипит из-за пробок в системе охлаждения, а реальная температура еще мала, чтобы включаться вентиляторам. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322422
да температура по диагностике 89-90. уже должен включаться решил проблему кардинально меняю двигатель нашел за 35 т))
нет, решил проблему радикальо, привез двигатель BBJ.... поставил все... есть вопрос такой у AVK и BBJ дроссельные заслонки одинаковы? Сегодня завел.. все в норме но плавают обороты страшно... ошибок нет. Дроссельную вроде адаптировал...