OVERBUST..........AAN

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dimo61, 29 мар 2007.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    вопрос к знатокам прошивок............. :shock:
    возможно ли для нашего AAN изменть прошивку на с кратковременным превышением давления наддува и увеличением момента,а то сааб давно этим балуется ,а тут и опель во все OPC эту функцию стал "зашивать".даже в корсу.... :(
    на 7-10- секунд весьма желательно................ :nod:
     
  2. HoK

    HoK Участник форума

    22 янв 2006
    243
    Avant S4 AAN 6КПП 93г;Audi 80:В2,AAN DragCar
    Ответ: OVERBUST..........AAN

    ну простите если ответил по не знанию...
    но превышение давления надува и увеличение момента, вроде (то что в голову пришло) обыкновенный чип-тюнинг.....
    или я не об этом подумал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: OVERBUST..........AAN

    У AAN она итак с овербустом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #4 dimo61, 29 мар 2007
    Последнее редактирование: 29 мар 2007
    Ответ: OVERBUST..........AAN

    цитирую:
    электроника на 7 секунд закрывает перепускной клапан турбины,поднимая давление до1,3бара,в результате крутящий момент кратковременно возрастает с 230 до 266 нм.



    я это имел в виду,т.е. при этом полностью используются возможности ШТАТНОЙ турбины,и поэтому временное ограничение ,чтобы не "убить" турбину.НА AAN при отключенном вестгейте мозги перейдут в аварийный режим,если верить форуму К24 дует в пике до 1,7 бара,вот и хочется использовать всё. :nod: ..........турболаг у К24 вроде наименьший. :shock: .........за 380лс RS2+ я не гонюсь........ :nod:
     
  5. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: OVERBUST..........AAN

    1. Убить турбину давлением практически нельзя. Достигнув "края" хар-ки по турбокарте она просто сорвется в помпаж и наддув исчезнет.
    2. Овербус он на любой прошивке уже есть, поэтому все привыкли и мало кто даже об этом задумывается (типа так и надо).
    3. Все же остальное - уже чипы, там и меняется карта наддува.
    4. И вообще - задача нормального чипа - не дунуть до упора, а улучшить хар-ку мотора.