вопрос к знатокам прошивок............. возможно ли для нашего AAN изменть прошивку на с кратковременным превышением давления наддува и увеличением момента,а то сааб давно этим балуется ,а тут и опель во все OPC эту функцию стал "зашивать".даже в корсу.... на 7-10- секунд весьма желательно................
Ответ: OVERBUST..........AAN ну простите если ответил по не знанию... но превышение давления надува и увеличение момента, вроде (то что в голову пришло) обыкновенный чип-тюнинг..... или я не об этом подумал?
Ответ: OVERBUST..........AAN цитирую: электроника на 7 секунд закрывает перепускной клапан турбины,поднимая давление до1,3бара,в результате крутящий момент кратковременно возрастает с 230 до 266 нм. я это имел в виду,т.е. при этом полностью используются возможности ШТАТНОЙ турбины,и поэтому временное ограничение ,чтобы не "убить" турбину.НА AAN при отключенном вестгейте мозги перейдут в аварийный режим,если верить форуму К24 дует в пике до 1,7 бара,вот и хочется использовать всё. ..........турболаг у К24 вроде наименьший. .........за 380лс RS2+ я не гонюсь........
Ответ: OVERBUST..........AAN 1. Убить турбину давлением практически нельзя. Достигнув "края" хар-ки по турбокарте она просто сорвется в помпаж и наддув исчезнет. 2. Овербус он на любой прошивке уже есть, поэтому все привыкли и мало кто даже об этом задумывается (типа так и надо). 3. Все же остальное - уже чипы, там и меняется карта наддува. 4. И вообще - задача нормального чипа - не дунуть до упора, а улучшить хар-ку мотора.