Всем доброго времени суток! В общем, находимся в процессе подбора авто. Разумеется, Ауди! Попался вроде как интересный вариантик Audi a4 b8 2.0 TDI 177hp. Собственно, появился вопрос: кто что скажет по этому движку - какие у него болезни, насколько он живуч? Просто 177 лошадок воспринимаются как форсированный движок, а машинка нужна выносливая. Интересует - не капризен ли такой двиг? Сколько он ходит при !должном! обслуживании? Всем отозвавшимся заранее спасибо!
А что за коробка? Ходит долго, очень долго. Есть особенность - очень короткая полка момента, то есть прёт в узком диапазоне оборотов (1800-2600).
У меня была A4B8 TDI 143л/с (не чипованная) прокатал на ней 105000км. В разных режимах, и в обычных городских пробках и по выходным на Драг. За 6 лет никаких проблем не было, кроме тех обслуживания ничего не делалось. Коробка у монопривода вариатор.
igor33, Коробка 6ст.МКПП pipych, сейчас Audi a4 b7 тоже 6ст.мкпп и как раз движок 143 лошади. Я так понимаю что эти 143 лошади это норма, а вот 177 сильный движок подозреваю в том, что форсированный. Вот и беспокоюсь за его надежноссть.
Уменя такой, как раз с механикой. Пробег на сегодня 55 100 км. мотор работает хорошо, тянет отлмчно и попал под акцию об выхлопных газах.
За это не беспокойся, всё там пучком сделано, надёжность на высоком уровне. А вот на МКПП будешь ручкой работать активно в городском цикле - передачи короткие, за то экономная. Если ещё и QUATTRO, то это плюс очень большой. Сажевого фильтра не бойся, проблем с ним нет.
Есть ли отличия у моторов 2.0ТДИ 140 и 177 л.с. по железу или они одинаковые (например как 120 л.с. и 160 л.с. 1.8тфси - эти только программой отличаются) ?
Они очень сильно отличаются ... Даже на уровне ЭБУ моторных абсолютно различные поколения . По железу например форсунки не пьезо а электромагнитные .
А 2.0ТДИ 140 сил моторы были и насос-форсуночные и CR с пьезофорсами и с электромагнитными ... Количество лошадей не показатель совсем короче .