Двигатель: 2.5 V6 TDI AKN Проблема в следующем: произвел замену масла фирмы "Хадо 10w40" на "Кастрол 10w40" соответственно и филтр. После чего через 1т/км вышли из строя гидрокомпенсаторы. Промывочным маслом не промывал, замена производилась как положено. В чем может быть причина???
люди подсказали, что может быть из за масла, но при не правильной его замене, но мне самому было смешно когда мне расказали следующее, что некоторые чудики при замене масла льют его через масленный фильтр, в сдедствии чего происходит воздушная пробка в системе смазки и летят эти гидрокомпенсаторы, естественно я так не делал, заливал масло куда положено! Уровень масла проверял регулярно 2-3 дня, всегда был в норме, ровно посередине мин./макс.
Масло Хадо 10w40 полусинтетика с хорошими качествами действительно уменьшает стук гидрокомпенсаторов, улучшает работу двигателя и даже улучшает компрессию, после слива его ты залил кастрюль тоже полусинтетику, ноооо оно без этих присадок, если ты почитаешь внимательно про хадо то это поймёшь, но к сожалению хадо, как пишут не востонавливает мотор, но и не убивает, а не много за счёт своих свойст поддерживает его на порядок выше за счёт этих присадок (ревитализантов) и по этому стука не было, после слива проехав не много присадка вымолась и получил ты, что было до того как был залит хадо.Если хочешь ездить на кастрол меняй, гидрокомпенсаторы а нет залей хадо и гоняй дальше поверь масло очень даже не плохое единствееное НО ты льёшь полусинтетику а это смерть для многоклапанных моторов как у Ауди А6С5 .У таких моторов очень узкие каналы смазки и полусинтетика просто не может пролится в них достаточно, для смазки мотора пусть хоть двадцать лет твоей будет машине всё равно нужно лить синтетику, но а вообще тебе решать и ездить.Сейчас чтобы перейти на хорошее масло нужно сделать диагностику убидится что это гидрокомпенсаторы а потом уже если они, менять их и далее выбор масла за тобой.Удачи
А че за вопрос такой не понятный? если б не знал, наверное не писал бы! Снял крышку клапанную, компенсаторы лежат в месте с рокерами в стороночке с 4х впускных слапанов, 2 горшка не работали вообще, слава богу никуда ничего не попало....
спасибо за подсказку, я в принцапе так и думал, не могли же они просто так накрыться. подскажи плиз ещё, нужно ли промывать движок если буду менять на синтетику и какая лучше?
Я себе лью мобил 5/40 , с промывкой никогда не эксперементировал(очкую х-нёй всякой мыть) А ты опять хадо не будешь пробовать заливать??
Чем руководствовались выбирая Хадо? Или тот же кастрол? Канистра понравилась? Посоветовали? Слышали про такое - допуски VW?
На ауди, моторное масло пожалуй главная запчасть. Движки очень прихотливые и достаточно сложные. Всякие там хадо,эссоо...хм...я бы их в русскую машину лить не стал. У меня 2.4 ARJ, прежний владелец ездил на кастроле. Итог- закоксаванный двигатель(и это не только мое наблюдение,очень много плохих отзывов) Сам в зиму лил тойотовский оригинал 5W30. Масло отличное,но расход на 30-клапанном движке был чудовищный - литр на 700 км. Прочитав кучу постов выбрал для себя одно-единственное ARAL 5W40. Производится только в Германии, идет на Ауди с завода. Маслом доволен как танк)) Расход практически исчез.За отпуск накатал 3000км,долил 600 гр. После замены масло быстро темнеет,что говорит о хороших моющих свойствах. Заказывал через Экзист, цена 2600 за 8 литров (6+остается на доливку). Отличное масло! Рекомендую.
Aral заливали в тяжелую австрийскую технику у нас,на гарантии пока была)))Хорошее масло,шло в бочках,из германии. Только для дизелей,для бензинок небыло.
у меня знакомый в сервисе по хондам работает (движки тоже славятся капризностью в обслуживании), говорит только НЕ Кастрол, тк много закоксованных, забитых нагаром, движков приходит (после 3000об/мин у них начинается отложение нагара, забивающее каналы). из того, что есть в магазине, советует мобил или шел.
600г на 3000-вот это показатель ,круто наверно ,для тех кто не в теме. Отзамены до замены вот это норм Расход масла -это следствие причин неполадок ГБЦ,ПГ ,турбы(если в наличии),утечеки тп.,или же не соответствия применяемого масла эксплуатациионным характеристикам Вашего авто. Пользуюсь вот этим:http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6303 ,дизель что AEL,что BDG-расход 0. Это не агитация и не реклама, причины читайте выше.
Ты что книжек обчитался? Расход 0. Хаха,ты завязывай с этим. По всем докам допустимый расход до 1 литра на 1000 км. А теперь подумай какое состояние у маслосъемных колпачков у 30-клапанного 12-летнего мотора? Цена ремонта сопоставима с 5-летним запасом масла. Ну если у кого-то действительно расхода нет, то счастливые люди-завидую. А чтобы делать выводы , нужно учитывать тип, конструкцию, состояние и возраст движка. Замечу что немногие могут позволить себе новую Ауди, еще меньше владельцев этих авто меняют сами лампочки. Так что эта информация преимущественно для тех, кто не любит развода в сервисах и предпочитает по возможности самостоятельно обслуживать авто. Спецификация масла на V образные шестерки без интервалов Longlife - VW 502.00, VW 505.00
"Вот выдержка: Сотрудничество с Volkswagen Audi Group (VAG). Моторные масла Aral традиционно были маслами первой заливки в двигатели Audi, Volkswagen и Skoda. После обьединения торговых марок Aral и Castrol в составе группы ВР , в 2004 году подписано также генеральное соглашение между Castrol и VAG, согласно которому последний официально рекомендует применение смазочных материалов Castrol. В оригинальных канистрах VW, которые доступны в продаже у официальных представителей этой марки, моторные масла, произведенные именно на заводах Aral." http://www.aral.de/aral/aralhomepage.do?categoryId=5005&contentId=58650
Ошибочное представление о допустимом расходе. Если 1л на 1000,то однозначно ремонт в ближайшее время пологается ,а если аппетиты меньше, то но Ваше усмотрение. Покупая ауди нужно представлять возможные затраты по обеспечению биения сердца и поддержанию жизни машины ,AEL 96г мотор -лопатил сам ,потом 2,5 года ездил ,так что знания (что по чём ?, и каково ?) не из книжек. Моторное масло RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 выполняет требования: Opel GM-LL-B-025; VW 505 00; BMW Longlife 98; TOYOTA Common Ral; MITSUBISHI; NISSAN.