Народ, кто знает??? двиг. AAR Отутствует датчик включения электровентилятора. Глушишь прогретую машину - вентилятор включается, а на работающем двигателе - нет, и при этом температура поднимается до 120 градусов (на холостых через 15-20 минут работы). Думал накрылся датчик, а его там просто нет - стоит заглушка и проводки нет. Как вообще включается электровентилятор при выключеном зажигании. Помогите!!!
так и должно быть, кроме Т=120 С, а лампа мигает? ты ничего не перепутал? на AAR первых годов выпуска, без кондера доп.вентилятор включается после выключения зажигания для охлаждения подкапотного пространства, потом стали ставить этот датчик и вентилятор работает при включенном зажигании при высоких темп.
Re: Re: Отсутствует датчик... Греется до 115 град. - слегка ошибся. Лампочка не мигает, а начинаю движение - минут через пять температура возвращается в норму 87-89 град. А можно поставить этот датчик(в радиаторе есть место для него) и подвести к.н. проводку
Re: Re: Re: Отсутствует датчик... у меня когда до 115 град. дошла лампочка уже мигала...это я в грязи буксовал в жару минут пять...норма для AAR 90-100 град. ИМХО у тебя забит радиатор скорее всего внутри и/или снаружи...хотя для начала нужно проверить вискомуфту...а датчик поставить можно без проблем, т.б. если есть место...
Re: Re: Re: Re: Отсутствует датчик... Как промывается радиатор ВНУТРИ а как и откуда проводку тянуть :rotate:
Re: Re: Re: Re: Re: Отсутствует датчик... Промыть можно так: вставляешь шланг в верхний бачок радиатора и продолжай промывать пока не пойдет чистая вода из отверстия нижнего бачка... насчет датчика хз ...я в электрике не силен:very_cool:
а вполне должно хватать штатного вентиля, который приводится через вискомуфту. последняя при т=75 ИМХО должна заблокироваться по датчику. схематично - плюс поступает на вентиль, затем выходит на датчик. последний его замыкает на массу когда надо. все просто
Датчик 3-х контактный - следовательно пускать надо через релюшку, только какую , а у тебя стоит датчик включения вентилятора на радиаторе???
никакого рели ИМХо нету. есть блок резисторов, через который протекает ток на вентиль, в зависимости от того по какому пути пойдет ток (а за это отвечает датчик) - разная скорость. а датчик на перергев дигла находится сверху на блоке цилинров на таком типа кронштейне. (т.е. меряет темп. самого металла)
Как думаешь, без включения электровентилятора машина не должна же перегреваться или датчик потому и всунули в более позднии версии потому как грелись???