Всем привет! Кто нибудь может подтвердить что на 1.8Т BFB через трубку щупа можно отсосать все масло? Пробовал тут китайским насосом, вроде качает потихоньку, но удалось высосать только 1литр. В трубку щупа вставлял тонкую трубку наподобие как от капельницы, вставляется без труда, и пропихивается далеко (видимо загибается внизу), пробовал на разной длине. но после литра так и не смог поймать где там масло... Там точно прямая дыра до дна поддона есть? :?: или там все таки "успокоитель масла " (см номер 26) мешает?
конечно уйней. ведь у меня свой автосервис и гараж с ямой и подъемником и защиты у меня нет ломаной прикрученной на саморезы которую надо снимать и пробка слива у меня не сорвана предхозом и денех дофига чтобы заказывать в сервисе ту же замену через трубку щупа... не надо ляля - это официально принятый способ смены масла. вопрос почему не получилось. официалы говорят что "иногда н анекоторых машинах" не получается. хочу выяснить не на моей ли это "иногда"
мой аппарат качает - проверял - но качать нечего. до дна не могу добраться. возможно трубку надо твердую попробовать
ну да и фильтр масляный совсем не меняют.чё за бред масло через отверстие в поддоне сливают что бы у тебя там всякой дряне после масла не было(ты прочти что масло содержит и что остаётся после масла)
у вас что масло при смене содержит такОе что в 6 мм трубку не пролазит?-) 99.9% сервисов вам преложат смену масла "супер аппаратом" через верх. при этом (если все правильно сделано) отсасывается даже больше масла чем сливается через пробку. вот и вопрос сколько они там отсасывают и заливают если все отсосать на этом моторе может в принципе не возможно. фильтр у меня спокойно меняется сверху - это не проблема.
любое масло содержит (сульфат,серу,фосфар и ещё много чего)в любом есть тока группы где его мало и много.
мне просто очень интересно ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО????возникает другой вопрос(как оно его всё высосет если масло после выкрученой пробке капает ещё минут 10)я не думаю что капли он соберёт этот ваш прибор.
а делать мне нехрен больше вот и мучаюсь похоже снизу это выглядит примерно вот так дырка для щупа вроде свободна - надо попробовать жесткую трубку запихать.
Себе на таком же моторе меняю масло таким же способом через раз , проблем нет,высасывается столько сколько залито .
нет мне просто интересно зачем?не я так то догоняю зачем(не нужна яма не прыгаешь туда сюда,но ты время стока же тратишь как открутить пробку и слить масло то ты открыл и оно течёт а то ты крутишься туда сюда с этим шприцем)а жуткие мысли в голову не лезли?по поводу что трубочка сломается и в щупе застрянетя просто эту приспособу раз видел и то метров с 5.
мыслей не возникало что ,что то там останется , сломается , мне лично гораздо удобнее таким способом производить замену масла , не еду записываться на сервис в назначенное время , я в удобное мне самому время заезжаю к приятелю за символическую стоимость мы меняем масло и это гораздо быстрее происходит всё же,фильтр там доступен,проблем не вижу ни каких при таком способе смены масла,я так не каждый раз меняю , а через раз,два и меняю я масло 2 раза в год примерно,много не накатываю до работы в магазин и в гараж.
каждый **рочет кто как хочетмне просто так и так защиту картера снимать что бы масляный фильтр выкрутить потому что сверху мне впускной колектор мешает!
так вот я и говорю(что масляный фильтр находиться в такой долине)у друга на b6 vw милое дело сверху выкрутил и кайф.
ну там то вообще удобнее не бывает и масло не разливается на мотор и на защиту , у меня тоже 6 фольц , пробку увы сорвали , там то я только методом высасывания масло меняю , каждый месяц почти.
сам пробку сорвал или помогли сервисные суперменыя просто тоже когда купил свою ну сразу все расходнеки надо заменить подумал.Начал с замены масло в двигателе(перед этим мне продавец машины сказал что обслуживал в автосервисе)я сразу это понял потому что резьба на поддоне картера была уже ели видная вся вытянутая ну и коронная затяжка масляного фильтра,после пришлось фильтр прокалывать и покупать новый болт на сливное отверстие!
доверять кому то опасное дело , я стараюсь всегда присутствовать при ремонтных работах , мне на а4 2003г авант когда то давно меняли супермены масло , первый раз я потерял защиту на трассе после них,а 2ой раз приехал на работу,масло загорелось после замены ,не оказалось пробки сливной на месте я о..ел. , на той недели менял резину так и то поставили старые ушатаные колпачки на золотники,паразиты одни , деньги брать только лучше всего получается . Самому себе только довериться можно , жаль нет возможности ремонтировать всё самому,условий нет и времени.