Проблема такая... На ВАЗ-2109 отвалился левый стакан, он теперь полностью оторван от подкрылка, держится только на опорном одшипнике . Проблема в том, что как раз на нём выбит номер кузова... Сёня звонил в ГАИ, там сказали, что ремонтировать машину уже нельзя - только полная замена кузова, иначе будет считаться, что стакан вварен в угнанный кузов! Это что за фигня такая? Как надо действовать? Куда обращаться? Как делают машины, например, после ДТП, когда повреждены номерные детали?
варишь, красишь всё подкапотное пространство и посылаешь всех нах. грамотного сварщика тока найди, чтоб сделал что то схожее с другим стаканом... скока варенных видел-проблем небуло
да на самом деле просто надо грамотно варить, я когда свою 9 продовал у нее не тоже стакан переварен был, но правда из - за аварии но никто никуда не обращался:very_cool:
варить то можешь, только теперь никому не докажешь что номер от нее, когда заметят, тебя лицом в землю положат, потом конечно отпустят, возьми лучше справку о дтп, если он отвавлился в дтп где укажут ситуацию с номером, когда в землю положат вот ее и покажешь,
Насчет справки вещь дельная. Я бы по любому сделал. Нашел бы яму на дорге поглубже, въехал бы в нее и вызвал гайцов, типа на дорожников в суд подавать то да се, справку не напишите. Это так для подстраховки, если криворукий сварщик попадется. А хороший мастер сделает так, что экспертиза не определит.
Ситуация такая - машина 88-го года, отвалился из-за того, что чуть-чуть подгнил и от наших дорог . Делать будет мой знакомый - он варит нормально, но не супер профи. Не знаю получится ли сделать совсем не заметно, особенно учитывая то, что к гнили не приваришь, возможно придётся или шов потолще делать, или даже вваривать куски металла... А обращаться к хорошим спецам не хочу - цены ломят такие, что дешевле выкинуть машину .
Так я и хочу сделать экспертизу для того, чтобы доказать, что всё родное... Я себе примерно так представляю всё это: 1. Щас вызываю экспертов, они всё смотрят, фоткают и т.п. Видно, что этот стакан от этого кузова оторвался. 2. Ввариваем стакан на место. 3. Снова еду на экспертизу, на которой опять всё осматривают, фоткают и сверяют со старыми, доремонтными фотками. Я думаю, что можно без проблем найти и зафиксировать кучу каких-нить уникальных признаков кузова. Типа там-то вмятинка, там-то пятно ржавчины, там-то дырочка прогнила и т.д. и т.п... Не пойму, что тут сложного... Но у нас в стране, как всегда, всё через жопу Вот как раз и хочу всё это узаконить, зафиксировать, получить справки всякие, чтобы в дальнейшем не было проблем типа "мордой в асфальт" и т.п.
Дык и я хочу справку... Тока гайцы не хотят А, кстати, интересная мысль про яму и дорожников... Может правда встать в яму, вызвать гайцев, всё оформить и... подать в суд на дорожников! Как вы считаете? Вообще реально выиграть это дело? Прецеденты были положительные?
Так я же писал уже - "Ситуация такая - машина 88-го года, отвалился из-за того, что чуть-чуть подгнил и от наших дорог "
в землю никто никого класть не будет... у меня на восьмере был номер перебит, гаец дабы не сомневаться вызвал коллег, все языками поцокали ай ай номер перебит, а далее в ментуру документы увезли и всё такое, кроме того я ездил по доверке...экспертиза показала что мало того что номер перебит но и краска машины была другая и вообще автомобиль из Бугульмы прибыл короче экспертиза,фотки, 200 бэ дознавателю, вклейки и поставновление о праве отчуждать авто.
Другу покупали 2108 очень давно. Была пригнана из Бельгии, где её сильно расколотили, стакан был новый, вообще без номера. Регистрировал и продавал через пару лет без проблем.
Да знаю я, что есть и безномерные... Не просто же так продают стаканы (боковины) безномерные! Поэтому я сильно и удивился, когда мне в ГАИ сказали, что нереально отремонтировать! Я и про новый безномерной стакан спрашивал - та же фигня...
а ты поставь стакан без номера и зарегистрируй в ГАИ кузов без номера у меня знакомый года 4 назад так делал у него и двигатель без номера был и кузов в птс так и было указано кузов б/н двигател б/н
Приезжаешь в нармальный сервис - они вваривают брызговик вместе со стаканом (новыми) - выписывают справку что мол так и так из-за временного разрушения произведена замена брызговика и чашки переднего аммортизатора с правой стороны и ГАИшники - ОБЯЗАНы - перерегистрировать твою машинку как Кузов- б\н - удачки
:rzunimagu А я только недавно продал такую ласточку:rzunimagu Весело было ездить на таком авто - особенно глаза ГиБдДшНиКоВ когда они видели документы
P.S. Да самое главное - чтобы сервис был сертифицированный - тоесть имел право выполнять эту работу - замену номерных агрегатов
Да в том-то и дело, что если делать в сертифицированном нормальном сервисе, то это будет стоить столько, что лучше забить на всё и выкинуть машину . И есть знакомый нормальный сварщик, который может всё за магарыч сделать. Да и не хотелось бы, чтобы безномерной кузов был... У меня движок уже и так б/н