И так печаль настигла меня... Что делать, ума не приложу!!! был пару месяцев назад в сервисе, менял что-то по ходовке... не суть. Больше под машину не лазил. А тут решил слазить, посмотреть омывать фар ибо течет. ну как водится снял защиту, и увидел, что обломана шпилька, которая крепит стабилизатор (там где втулки стабилизатора). одна цела, другой нет (гайки), а шпилька обломана под корень!!! что делать??? или это болт??? можно как нибудь подлезть и выкрутить его??? Уважаемые клубни, прошу Ваших советов
похоже что, действительно шпилька...http://www.autopriisk.ru/uploads/shop/shop-orHQuSdgI4-0.jpg а как подлезть... то тебе должно быть виднее,, есть спец. причиндалы для таких дел... но мне думаеться что как бы не пришлось снимать... или же где то 1500 руб за новый кронштейн..
выкрутить экстрактером.. Хлопотное это дело,, да и аккуратности требует да и то если на фиксатор посажена или закисла , то вообще без тисков , вряд ли что получиться..
А, что там ? болт..? http://www.autopriisk.ru/uploads/shop/shop-orHQuSdgI4-0.jpg http://www.vitocars.net/spimg/66053.jpg
На сотке точно болты , но там и крепление другое.. а тут ...?? чего то, не очень похоже . в приципе зачем там шпилька ? пусть постукает..http://www.vitocars.net/shphotos.php?part=100716412
Даже если шпилька.Высверливать из алюминьки не айс.Кронштейн однозначно снимать.Если хоть 5 мм шпильки выступают,зажать в тисках и расшатывая попытаться выкрутить.Деталь лучше подогреть.Если обломок не выступает,(помоему там 8мм) аккуратно просверлить 6кой сверлом на глубину 4-5мм,забить туда что то подходящее(6ти гранник или торкс),и так же покачивая выкрутить.Желательно нагреть вокруг обломка.
Если кронштейн алюминиевый и его снять то самый лучший вариант накинуть гайку и приварить ее из нутри к торчащему куску . Как раз все прогреется и за гайку выкрутить. Сверлить более гиморный вариант да еще если дрелью
Ага.Пойду на антресолях полуавтомат поищу. Сверлить придется если обломилась под корень.Тут уж не приваришь.
всем большое спасибо за обсуждение и помощь!!! Там действительно оказался болт. И даже высверливать не пришлось. Просто отверткой с молотком один раз ударил, и он вышел (правда достать его не смог, рука не лезет). Вставил новый болт (правда прокручивается, но ни чего страшного) и закрутил. Все Ок! Тему можно закрывать.