Я вот что хотел узнать. Сначала ездил нормально и без него было, но тепель стуканул морозец и настало время сделать отопление заднего стекла. При переключении тумблера на панели загорается лампочка отопления, но оно не происходит. Предохранители проверял, при переключении реле не щелкает, на стекле подключение проверял.
Абсолютно такая же фигня, все хочу посмотреть приходит ли питание к стеклу, да руки не доходят. Думаю кнопка косячит, потому что один раз обогреватель включился
Там релюшек нет, все блин на прямую и кнопки горят. Проверяй саму кнопку (там 2 контакта, собственно силовой и подсветка), далее в левой (по ходу движения) задней стойке должна быть приблуда куда приходит питание обогрева, от нее питается обогрев и усилитель антенный, вот его и смотри, типа до него дойдет, а после уже нет.
Я конечно не знаю как на 44 но 45 есть реле и мало того оно ещё и реле времени (через ХХ времени он сам откл) так что я поискал бы реле ну и кнопку заведомо живую воткни
В б3 нет реле точно, и в 44-й тоже скорее всего, все идет через кнопку! Я когда обогрев зеркал делал, поставил реле и теперь и стекло отогревается быстрее, да и кнопка комфортнее себя чувствует
Отсоедени кнопку от раз*ёма, разбери (акуратно на столе , чтобы не потерять детальки с неё) и смотри в каком состоянии контакты.
схема Вот небольшая схема этой кнопки. Саму кнопку я разобрал, контакты конечно затерты, но не так уж чтобы неработать. Может я и ошибаюсь. А как напрямую провода соеденить, чтобы проверить отопитель?
Я соединил напрямую отопитель 1 и 2, загорелась на панели лампочка обогрева но стекло не нагревается. Что делать, помогите?
В ТАЗах есть реле и во всех машинах которые я видел тоже есть, а вот в Ауди нету в 44 кузове 100% что нет, в 45 кузове я в схеме что то не нашол его (хотя схемы читать умею и не такие простые). Я бы вообще електрика, который эти схемы разрабатывал прибил бы, ни в какие ворота не лезет, все через кнопки, ни каких релюшек, на некислые токи.
Попробуй все-таки посмотреть на просвет нити отопителя. Если есть где-нибудь трещинки - эти нити работать не будут.
Епть. Ну вы как дети. Вольтметр - великая штука (ну лампочку на 12В на крайняк) и ищем. Приткни его к контактам на заднем стекле - ток есть/нету. Если нет - на кнопке ищем! Тем паче, что без реле. Все ж просто.
Уточняю. 1. В Ауди кузов 44 реле нет - весь ток на обогрев стекла идет через кнопку - именно от этого они и горят - вполне можно самому врезать реле 2. Даже если кнопка работает и на проводе, который подключен к обогревателю есть +12В - еще не все. ЗАБЫЛИ!!!! Ведь на другом контакте обогревателя должна быть хорошая масса с кузовом!!!! А её может не быть по следующим причинам - нет массы провода с кузовом (окислился или отошел провод, его крепеж к кузову) - на машинах типа хетчбек, универсал плохая масса задней двери с кузовом авто из за поржавевших петлей двери - масса почти не передается. -крепеж провода на самом обогревателе. Короче - при проверке с одной стороны должно быть +12В, с другой - хорошая и четкая масса.
кнопка полюбому у меня на сотке 44 кузов так же было (там нет реле), я просто поменял кнопки с противотуманкой (задней) всеравно не пользовался. нужно переодически работать релЁм на полставки.
Релюхой на полставки - напрягает блин - я например программист, а программист должен быть ленивым Да еще в 44 кузове точно, по схемам, в левой задней стойке должен быть блок уселителя антенны, а верхние 2 полосы сама антенна, так вот притание обогрева идет через этот блок, его проверить бы не мешало тоже. Антенна, если мне памячть не отшибло, на средние волны, пожтому ей редко пользуешся и можно не заметить выход из строя.
Проверил... Я пол машины сзади разобрал. Не помогло. Итак по проводам. Почемуто на левую сторону и на правую сторону у меня идет белый провод 2.5 жильности. На левую сторону(-), правую (+). Скажите, как у вас. правую кидаю на кузов, бьет искра. Так я проверил, какая там полярность. Тестер говорит тоже самое. Левую сторону через проводок кидаю на кузов. Никаких изменений. Стекло не греется. Ни одна полоска. Не знаю, куда на массу идет проводок с левой стороны. Там чехол все закрывает. Из багажного отделения ничего не видно. За сиденьем нашел провод антенны, идущий куда-то в левую сторону, а куда - не нашел. Может полку попробовать снять? Завтра попробую напрямую от аккумулятора подсоединить.