а мне тоже опеля не нравятся... у бати зафира 2003 года....скока в ней уже косяков...сам на ней ездил...раздражает тормознутость...на педаль нажал...и только черз доли секунды она начинает прибавлять газу...а на ауди...красота!!! педаль нажал машинко резко подаёт вперёд а опель фуфло
я из-за этого продал СУЗУКИ-Альто...безопасность-0, комфорт-0....ну и вообще -машина полное Г... зато наварил на ней...продал в два раза дороже чем на неё потратил...
Ха я кадета за 40000 продал, то бишь тоже в два раза дороже. Правда мне его за 10000 покрасили целиком, а то совсем разноцветный был:blyaa:
Утром по телеку в новостях увидел, что СААБ возобновил производство автомобилей. Эх, ребята, какая это была машина..... 9-5 с турбиной низкого давления, сиденья, да простит меня наше Движение, лучше, чем в авде, а как ускоряется на пятой передаче на скорости около сотни! Я когда эту тему просек, просто обалдел, такой кайф, словами не передать. При всех косяках и недостатках, даже при привитой извне генетической связи с НЕБУДЬНАЗВАННЫМВСУЕ, это отличный автомобиль! Я скучаю по нему.
Согласен!!! особенно последние и годы машинки выпускают! мне тоже по душе эта марка! плохо, по крайней мере, сказать ничего не могу!!! внешне очень привлекательные!!!!
СААБчеги до того как Джи-Эм их поглотил реально были машинами не рядовыми... Особенно узкомордые 9000-ки и раритетные купехи СААБ Сонет III всегда вставляли нипадеццки:smile42:.
Турбовые моторы сааберы тоже первыми в серию внедрили... У меня лично в сравнении с Вольво СААБ всегда вызывал гораздо более теплые чувства...
Всем машинка хороша, но запчасти на них просто ПИПЕЦ!!! А соответственно и цены на них на вторичном рынке несколько занижены с расчетом на дороговизну деталей. А как жаль. Помню в году 2001 предложили знакомому 9000 Сааб. Цена была не так велика но он был чутка не находу. Подъехали мы, откопали из сугроба, знакомый как увидал его так сразу заорал беру, беру!!!! Товарищи начали поздравлять его с удачным приобретением. Но как только мы открыли капот, эйфория без пяти хозяина улетучилась как дым. Под капотом нас грозно встретила огромная плита с логотипом Сааб-Сканья, и все подкапотное пространство было заполнено датчиками, блочками, жгутами проводов, трубочками и бирочками с надписями не на русском языке. Заводилась она помню от ключа как сейчас на домофонах, который надо было приложить в пепельницу которая в подлокотнике водителя. Это наверное один из самых серьезных аппаратов за всю мою коротенькую авто-смотро-историю.
Добрый вечер! Еле-еле асилил тему, понятно что подавляющее большинство "других марок" мало кто рассматривал. Досталось французам, опелям и остальным понемногу. Хотел бы узнать ваше отношение не к истории каких-то марок, а вполне конкретное к современному ряду продукции GM марок Opel и Chevrolet. Рано или поздно, но ваши "последние солдаты вермахта" 90-х догниют, будут разбиты или начнут сосать бабос как пылесосы. Так на что менять будете ? Если бы стоял вопрос, какие бы машины рассматривали для повседневной езды при покупке в 2010 году ? Я например приглядываюсь к новой Астре.
Мне очень понравилась новая КИА Форте (Серато) Не стошнило от нового Рено Меган Купе, к-рый стоит в салоне Рено (пока друг брал Логан я облазил весь этот Меган Купе и в целом я бы сказал что даже понравился). В целом нравится Хонда Цивик седан - у друга такой, брал новый в Питере. Вольво и шкоды особо как то не вставляют. С виду скучные какие то. Мицубиси как марка мне не нравиться (мало того что жопу 10-му лансеру с альфы 156-й содрали, так и еще рулевые рейки у них уже притча воязыцех). Хюндай и китайцы как то тоже не алле. Шевролеты, Опеля и Форды не нравятся ваабче... Прежде всего дизайном. Ну еще КИА Сид новый ничотак, не тошнит от него. Т.е. мне нравятся: 1. Форте, 2. Меган Купе, 3. Цивик седан и 4. Сид в новой версии (где руль другой). Но в ближайшей перспективе покупка нового авто не рассматривается. Все написанное выше - сугубо ИМХО конечно.
Ну это все таки будет еще очень не скоро)))). Не битые аудюхи не гниют ваабче. Это другое дело. Тогда можно либо поискать какую-нибудь 5-10-летнюю немецкую помойку под замену или реально задуматься об абсолютно новом авто. Чем мой Авант из меня может высосать деньги? Там ломаться нечему - все сделано очень с большим запасом прочности, на совесть. А учитывая еще и то что я с ним сам ковыряюсь, думаю что серьезную брешь в мой бюджет он не в силах пробить в принципе. Более свежие, сложные, напичканные электроникой и на алюминиевой подвеске Ауди в этом плане конечно значительно дороже по обслуге и ремонту, но те кто их покупает, видимо, готовы им это прощать,за какие то другие их качества.
Из всей линейки выбрали Калос и удивляетесь привкусу после ? Года 3-4 назад был автомобиль за свои деньги, последние 2 года безумно дорог. Хэндай - смотря какой: если таганрогской сборки - уж лучше Калос, индийский i20 я бы тоже не стал всерьез рассматривать, тем более на него опять серьезно подняли ценник, а esp поставить "забыли". Достойные - новейшая Соната (i50), Элантра и i30, особенно вкл. скидки.